Nata_T, я тоже долго в эту тему втыкала. 🙂 Только к концу беременности до меня дошло и что такое акушерский срок, и что такое акушерский месяц, который длится 4 недели ровно, и что по вот этим рассчетам беременность длится 10 месяцев (акушерских). 🙂 Получается как раз 4 недели на 10 месяцев = 40 недель. И все что говорят в консультации - это скорее всего вот в этой самой системе исчисляется. Но есть еще понятие возраст плода, он как раз считается на 2 недели меньше акушерского срока. 🙂
27 ноября 2007, 10:37
Вот я сыном знала точную дату зачатия - 15 марта, и я врача, дурочка, убеждала, что мне надо срок от этой даты считать. И что в итоге- родила по своим расчетам в 38 недель, а по врачовским - в 40🙂, что и требовалось доказать🙂))
27 ноября 2007, 10:47
Марри Вот я сыном знала точную дату зачатия - 15 марта, и я врача, дурочка, убеждала, что мне надо срок от этой даты считать. И что в итоге- родила по своим расчетам в 38 недель, а по врачовским - в 40🙂, что и требовалось доказать🙂))
Марри, вот у меня один в один так же было 😀
27 ноября 2007, 10:48
Мой маляфкин зашевелился в 15 неделек примерно, но я и не знала, что это оно... Просто казалось, что крутит в животе так слегка... Вот с тех пор всё крутит и крутит, только теперь уже гораздо активнее и чаще... До сильных толчков и пинков мы ещё не дожили. Хотя и на 15-недельном УЗИ нам написали, что активность у нас низкая...
27 ноября 2007, 11:10
мы шевелиться начали на 17 полных неделек, 18ая шла)) причем я сразу поняла, что это малыш кувыркается...сейчас у нас ножное предлежание и все его пиночки приходятся на мамин мочевой-ой-ой-ой пузырь, мечтаю чтобы перевернулся..
27 ноября 2007, 12:57
существуют определенные занятия которые помогают малышу перевернуться ))) а еще -бассейн, когда ваше тело находится как бы в невесомости, ребенку легче занять правильное положение вот так!
28 ноября 2007, 04:33