senya,то что вы написали жуть, не хочу обидеть вас, но и не хочу защищать роддом, женщины бывают разные (как говориться у каждого свои закидоны), но и у нас у сотрудников бывает всякое, особенно когда роддом переполнен, поэтому кто то остается без внимания, работаю с 97 года но чтоб выписали ре на третьи сутки, не помню ни одного случая, выписывают полных трое суток, пуповину ни кто не отсекает, она сама отпадает, или ей просто немного помогают, а чтоб это произошло, каждое утро на обходе ее подвязвывают лигатурой, чтоб она засыхала, ре ни когда не выпишут домой только для того чтоб освободить место если он не готов к выписке
senya
на 2.5 суток нас выписывают домой, так как надо побыстрее освободить койку, ребенку отсекают пуповину, и с этой раной мы потом дома носимся 2 месяца, кипятим воду, марганец, мази с антибиотиком и т.д :uglystupid2:
пупочная ранка затягивается через три недели после родов, у многих раньше, но к месяцу она уже всегда закрыта
senya
мой так вообще сопел-жуть, приходилось "упрашивать" дет.медсестер почистить носик, они постоянно возникали по этому поводу(
многие дети сопят с рождения, либо мама до родов переболела, либо есть отек слизистой носа, но это проходит, каждый раз туда тоже лазить нельзя, от частого чистенья носа может быть отек слизистой
senya
никто не помогал расцеживаться, молоко не пришло сразу, а у сожительниц по палате просто "бидоны" с молоком были, а мой только капельки получал( поэтому "срочно" назначили докорм смесью, как сказала врач- детский педиатр "это у них первый случай по роддому с такой потерей веса на второй день у ребенка(200гр)" :uglystupid2: начали мне таскать бутылочки с непонятными сосками, я все это потом выливала в раковину, ждала молока :cry:
на 2.5 суток нас выписывают домой, так как надо побыстрее освободить койку,