Naddinka
« Ответ #255 : 22 Ноября , 2010, 19:37:57 »
cosy , никто не имеет ничего против общения. Просто я не понимаю, например, зачем ребёнку в два года знать цифры и буквы (вообще вся эта система символов, пока он ещё не постиг предметный мир), зачем уметь читать (когда он ещё не в состоянии до конца понять ту информацию, что прочитает). :не знаю:
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Таша777
« Ответ #256 : 22 Декабря , 2010, 02:28:44 »
Ленча25 ,прочитала вашу ссылочку про дочку подруги, впечатляет, вызывает уважение такое отношение родителей к своему чаду, особенно на фоне примеров из жизни, когда многим папам и мамам реально, простите, поф...гу на тех, кому они подарили жизнь! Но, как человек, имеющий отношение к педагогике, хочу сказать, что в данной ситуации есть свои "подводные камни". Конечно, сложно судить просто по рассказу, не зная лично эту семью, но мне кажется, родители, конечно, руководствуясь благими соображениями, в данном случае развивают у девочки комплекс перфекционизма, для меня это четко прослеживается на основании слов родителей и реакции на свои успехи самой Ани. Просто в дальнейшем, у такого ребенка могут возникнуть боольшие проблемы в психологическом плане, и в этом заключается опасность раннего развития, когда психика ребенка не готова к повышенному вниманию, излишней похвале, у взрослых это называется "звездная болезнь". В жизни человек не всегда бывает успешен, случаются и промашки, неудачи, если ребенка постоянно нацеливать на результат, говорить ему, что он лучший, победитель, ему все подвластно, то в случае, когда однажды что-то не будет получаться, такой ребенок может впасть в депрессию, а случаются и такие варианты (не дай БОГ!!!) как суицид. Как ни странно, детскими психологами подмечено, что наиболее устойчивы психологически ученики-троешники, а группу риска составляют отличники. Я сама ЗА развитие ребенка, безусловно, но развитие это должно быть очень грамотным, строиться не на амбициях родителей, а на тонком понимании психологии ребенка. Гордыня-страшный грех в Православии, а в статье неоднократно повторяется тема гордости за успехи дочери и внушение этого девочке. Просто для меня самой сейчас остро встала тема развития своего ребенка, изучаю материалы))), считаю, что тема эта деликатная, подходить к ней надо крайне осторожно, чтобы не навредить своему ребенку в дальнейшем, не испортить ему жизнь.
Таша777
« Ответ #257 : 22 Декабря , 2010, 02:32:11 »
Оnlooker ,а вы знакомы с ВАльдорфской школой? Их понимание развития ребенка совпадает с вашим)
Barbarella
« Ответ #258 : 22 Декабря , 2010, 02:53:27 »
Таша777 , а у нас в Челябинске есть Вальдорфская школа?
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Таша777
« Ответ #259 : 22 Декабря , 2010, 03:00:56 »
Barbarella ,честно сказать, не знаю, не встречала...Просто я по профессии педагог и хорошо знаю многие методики раннего развития, но только в теории с ними сталкивалась в Че! в Москве такие школы и сады есть, была там по работе, набиралась опыта)))
swetok
« Ответ #260 : 22 Декабря , 2010, 03:38:00 »
Таша777 , а у нас в Челябинске есть Вальдорфская школа?
Слышала, что хотели открыть, но не знаю, чем кончилось.
swetok
« Ответ #261 : 22 Декабря , 2010, 03:47:13 »
Про умницу Анюту прочитала, но впечатление двоякое. Я, например, против того, чтобы ставить познавательное развитие во главу угла. Тогда начинают страдать другие составляющие развития... Считаю, что максимальное внимание родители должны уделять эмоциональному, этическому развитию ребёнка, игре, и стараться прежде всего вырастить его Человеком, а остальное само приложится. И тогда не будет суицидов, а читать и считать ребёнок и сам научится, когда созреет))))
Ягода-малина
« Ответ #262 : 22 Декабря , 2010, 11:21:43 »
Ленча25 ,прочитала вашу ссылочку про дочку подруги, впечатляет, вызывает уважение такое отношение родителей к своему чаду, особенно на фоне примеров из жизни, когда многим папам и мамам реально, простите, поф...гу на тех, кому они подарили жизнь! Но, как человек, имеющий отношение к педагогике, хочу сказать, что в данной ситуации есть свои "подводные камни". Конечно, сложно судить просто по рассказу, не зная лично эту семью, но мне кажется, родители, конечно, руководствуясь благими соображениями, в данном случае развивают у девочки комплекс перфекционизма, для меня это четко прослеживается на основании слов родителей и реакции на свои успехи самой Ани. Просто в дальнейшем, у такого ребенка могут возникнуть боольшие проблемы в психологическом плане, и в этом заключается опасность раннего развития, когда психика ребенка не готова к повышенному вниманию, излишней похвале, у взрослых это называется "звездная болезнь". В жизни человек не всегда бывает успешен, случаются и промашки, неудачи, если ребенка постоянно нацеливать на результат, говорить ему, что он лучший, победитель, ему все подвластно, то в случае, когда однажды что-то не будет получаться, такой ребенок может впасть в депрессию, а случаются и такие варианты (не дай БОГ!!!) как суицид. Как ни странно, детскими психологами подмечено, что наиболее устойчивы психологически ученики-троешники, а группу риска составляют отличники. Я сама ЗА развитие ребенка, безусловно, но развитие это должно быть очень грамотным, строиться не на амбициях родителей, а на тонком понимании психологии ребенка. Гордыня-страшный грех в Православии, а в статье неоднократно повторяется тема гордости за успехи дочери и внушение этого девочке. Просто для меня самой сейчас остро встала тема развития своего ребенка, изучаю материалы))), считаю, что тема эта деликатная, подходить к ней надо крайне осторожно, чтобы не навредить своему ребенку в дальнейшем, не испортить ему жизнь.
кода встал вопрос о раннем развитии....читала множество всякой литературы,перерыла инет,общалась с психологами. Почти все психологи единодушны в своих взглядах с вами. Убедили они меня, и я отложила все эти "Чтение с пеленок",Кубики ,и.т.п
Так же читала сайты Лены Даниловой, и ее анти сайты.ВОт де можно почерпнуть для себя очень многое!
Что касаемо троечников.....ВЫ ПРАВЫ, проведя аналогию в моем классе и классе моих сестер...так оно и есть более успешны троечники,они многие занимают руководящие должности,имеют более интересные занятия.....
я повторюсь,но все же и сюда выложу эту ссылку..прочтите - интересно
http://puzyaka.ru/articles/archives/516
« Последнее редактирование: 22 Декабря , 2010, 11:33:26 от Ягода-малина »
Сообщить модератору
Записан
Ягода-малина
« Ответ #263 : 22 Декабря , 2010, 11:31:15 »
Я, например, против того, чтобы ставить познавательное развитие во главу угла. Тогда начинают страдать другие составляющие развития... Считаю, что максимальное внимание родители должны уделять эмоциональному, этическому развитию ребёнка, игре, и стараться прежде всего вырастить его Человеком, а остальное само приложится. И тогда не будет суицидов, а читать и считать ребёнок и сам научится, когда созреет))))
тоже согласна с вами,в основном родители почему то хотят научить детей читать и писать .... я думаю здесь учитываются амбиции родителей,которые хотят доказать всем, что они занимаются своими детьми,потому что они хорошие родители!! У ребенка должен быть стержень... и он не состоит из умения читать, писать,стержень состоять должен из моральной подготовки,эмоциональной,социальной,физическ. развития.
X-Tinal
« Ответ #264 : 22 Декабря , 2010, 11:48:15 »
Я, например, против того, чтобы ставить познавательное развитие во главу угла. Тогда начинают страдать другие составляющие развития... Считаю, что максимальное внимание родители должны уделять эмоциональному, этическому развитию ребёнка, игре, и стараться прежде всего вырастить его Человеком, а остальное само приложится. И тогда не будет суицидов, а читать и считать ребёнок и сам научится, когда созреет))))
тоже согласна с вами,в основном родители почему то хотят научить детей читать и писать .... я думаю здесь учитываются амбиции родителей,которые хотят доказать всем, что они занимаются своими детьми,потому что они хорошие родители!! У ребенка должен быть стержень... и он не состоит из умения читать, писать,стержень состоять должен из моральной подготовки,эмоциональной,социальной,физическ. развития.
поодерживаю
знания, которые в ребенка придут, зависят от усидчивости, памяти,
способность отличать плохое от хорошего - от характера, устремленности, поведения мамы и папы
это важнее мне кажется
Кима
« Ответ #265 : 22 Декабря , 2010, 11:50:45 »
К вопросу интеллекуального развития. Просто факты. Сын учится в лицее, учиться не трудно, но и не просто. Очень сложно получить 5. За отличное знание материала ставится 4. 5 - это сверх, это все задания со * и т.д. В классе есть 2 мальчика, которые практически отличники. Но при этом они никуда не ходят, кроме школы, не посещают кружков, секций, занимаются целыми днями, читают вслух, решают, пишут по 5-10 страниц каждый день, просто списывание, под диктовку, решеают примеры на скорость (занимаются бабушки). Вот мне непонятно - зачем???? Зачем такой ценой делать из детей отличников? На мой взгляд, будет намного лучше, если ребенок будет учиться ровненько, пусть не отлично, но не будет целыми днями занят именно школьной учебой ради оценок, будет развит всесторонне, научится распределять свое время на учебу, отдых, доп.заниятия, чтение для удовольствия. Но это я про больших деток.
Lelvani
« Ответ #266 : 22 Декабря , 2010, 12:12:21 »
Кима , дак разве зубрежка без всякого просвета - это развитие интеллекта? По мне дак это прямая дорога к его угасанию, чесслово :)
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Кима
« Ответ #267 : 22 Декабря , 2010, 12:13:59 »
Lelvani , так все бы это понимали еще! Мальчишки все в лаврах... Посмотрим, как дальше будут учиться.
Naddinka
« Ответ #268 : 22 Декабря , 2010, 12:20:29 »
Таша777 , про Вальдорфскую школу читала кое-что, А ещё у мамы была подруга, она в Питере преподавала в такой году в 1996, рассказывала, что ученикам всё только в форме игры даётся и ничего не запрещается.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Naddinka
« Ответ #269 : 22 Декабря , 2010, 12:22:39 »
Кима , а это всё говорит о том, что наша система образования занимается не тем и уродование ребёнка оценивается на 5.
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!