Yozhik
|
 |
« Ответ #45 : 21 Марта , 2009, 01:22:56 » |
|
а как удается не показывать до какого-то возраста буквы и цифры? ребенок не долбит в книгу с упорством бобра, грызущего дерево, - "хто это? хачем это?". я была уверена, что буквы и цифры до трех лет нафиг не нужны. но быстренько пришлось пересмотреть взгляды под жизнерадостные выкрики "букы! цифхы!". про чтение в возрасте трех лет, по-моему, всерьез никто не говорит. так, как мы сейчас читаем (ФЫР!!!), я думаю, мы еще довольно долго будем читать. ну очень хотелось Васе понять принцип, по которому читают, объяснила, теперь ажиотаж стих маленько - вот эти маленькие слова читаем потихоооньку. Но от этого до чтения книг, по-моему, такая же пропасть, как от букв до первых слов. А в то, что дети в три года считать не умеют, я все равно не поверю, как ни бравируйте.
|
|
|
|
swetok
|
 |
« Ответ #46 : 21 Марта , 2009, 01:25:20 » |
|
Ну и я со своими гоблинами выступлю :crazy2: :crazy2: Для меня раннее развитие - это воспитание в ребёнке способности думать и исследовать, но никак не буквы и цЫфры. Поэтому Доман для меня - слово ругательное.
Развиваю детей по такому сценарию: стараюсь поддерживать то, чем увлекается в данный момент ребёнок. Изучает насекомых - на тебе картинки, игры, рассказы, кино про насекомых, геометрические формы- пожалуйста тебе вот формы всевозможные игрушечные, из картошки, из теста и т.д. Даю постоянно рассказики выдуманные без концовки, проблемные ситуации, шоб двигали мозгой, то задач подкину, то тему для творчества. Честно говоря, я мать-пофигистка, мне лень заниматься по какой-то конкретной методе, использую то, что вспомнится в данный конкретный момент. Главным для меня научить ребёнка думать, самостоятельно составлять своё мнение, так сказать даю инструмент к познанию - а предмет пусть ищут сами :)
|
|
|
|
bookmark
|
 |
« Ответ #47 : 21 Марта , 2009, 01:26:20 » |
|
А в то, что дети в три года считать не умеют, я все равно не поверю, как ни бравируйте.
Ну, тот факт, что три игрушки/вкусняшки больше, чем одна, и годовасики прекрасно знают :)
|
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #48 : 21 Марта , 2009, 01:30:40 » |
|
bookmark, дык и я про тоже. это мне напоминает, как Карамелька все переживала, что у нее Милана в полтора что ли года не говорит, мы приходим в гости - ребенок нормально разговаривает - просто без членораздельных слов, а больше на интонациях и на мимике, но все абсолютно понятно и четко, "спасибо" и "пошел нафиг" ни в жизнь не перепутаешь :2funny:
|
|
|
|
swetok
|
 |
« Ответ #49 : 21 Марта , 2009, 01:31:31 » |
|
Интересно, похоже пофигизм мамашек положительно воздействует на детский интелелкт. У нас Антоша самостоятлеьно уже выучил счёт до 5 и буквы тоже (клянусь, не учила). Читает так: видит букву "А" -Антося, "В" - Ваня, ну и по списку. Недавно показывает мне "О" - этя "О", этя "О", - вижу, что-то сказать человечек хочет, но не знает, как. Вдруг просиял: "Оська!" - выдумал имя на "О" :-D
|
|
|
|
Lelvani
|
 |
« Ответ #50 : 21 Марта , 2009, 01:34:15 » |
|
Yozhik, я не бравирую, упаси господь, я всего лишь тихо комплексую
на примитивном уровне согласна, буквы-цифры-что-то-там-около есть. но чтоб читать или разговаривать такими предложениями, как формулируют многие в этой темке... ну дай бог, чтоб годам к 5 мы эту науку осилили ;)
|
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #51 : 21 Марта , 2009, 01:37:18 » |
|
Интересно, похоже пофигизм мамашек положительно воздействует на детский интелелкт. У нас Антоша самостоятлеьно уже выучил счёт до 5 и буквы тоже (клянусь, не учила). Читает так: видит букву "А" -Антося, "В" - Ваня, ну и по списку. Недавно показывает мне "О" - этя "О", этя "О", - вижу, что-то сказать человечек хочет, но не знает, как. Вдруг просиял: "Оська!" - выдумал имя на "О" :-D
классно так :-D. мы с Васей когда играем "что на эту букву начинается?" он меня тоже бомбардирует словами собственного производства. "На бэ начинаются бапа, бумбарик и билыдык" гы, я гляжу буквы и цифры в приложении к детям тоже слова ругательные уже. немного неприлично знать их, да? :-D а жизнерадостный пофигизм - по-моему, очень приятная атмосфера для раннего развития :-D
|
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #52 : 21 Марта , 2009, 01:42:54 » |
|
Yozhik, я не бравирую, упаси господь, я всего лишь тихо комплексую
гы, ни в жисть не поверю на примитивном уровне согласна, буквы-цифры-что-то-там-около есть аааа, раскололась, вы тоже знаете эти неприличные вещи но чтоб читать или разговаривать такими предложениями, как формулируют многие в этой темке... ну дай бог, чтоб годам к 5 мы эту науку осилили Wink так в темке=то вроде мамы пишут, не детки :2funny:
|
|
|
|
Lelvani
|
 |
« Ответ #53 : 21 Марта , 2009, 01:45:15 » |
|
Yozhik, ой ну ты-то хоть на мою больную мозоль не наступай, а? кто цитирует деток? ну не пушкин же ;) читателю же остается лишь делать выводы...
|
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
|
|
|
bookmark
|
 |
« Ответ #54 : 21 Марта , 2009, 01:45:58 » |
|
Lelvani, это какие такие предложения тебя так закомплексовали?
Yozhik, а у нас ведь трагедия века - из флексовой азбуки окончательно потерялись очень важные буквы: А, В и Ю. Особенно Алиска переживает по поводу буквы Ю, на днях накалякала что-то палочкой на снегу и с радостным хохотом плясала поблизости: "Это Юля! Юля! Буква Юля!" Как я ни старалась, ничего похожего там не увидела :)
|
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #55 : 21 Марта , 2009, 01:47:28 » |
|
bookmark, это большая утрата, согласна. В общем-то, главные буквы потерялись :2funny: это была тайная руна просто, ты не знаешь, мы по ночам перестукиваемся на таитянсокм :2funny:
|
|
|
|
Lelvani
|
 |
« Ответ #56 : 21 Марта , 2009, 01:48:21 » |
|
bookmark, Мариш, открой темку про деццкие перлы)) там много закомплексовывающих окончательно и бесповоротно факторов
эхъ, пошла-ка я спать и баюкать свои дремучие комплексы ;)
|
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #57 : 21 Марта , 2009, 01:53:29 » |
|
Ой не могу удержаться, на тему развития вспомнила тут: Наше последнее достижение в музыкальном развитии - песня "А я маленькая детка, метр сорок". Особенно талантливо и отчетливо ребенок выводит строки "Меня папа очень любит драть по шее, Мама любит как никто колбасу". Спели в шутку, блин. Вот и думаешь иной раз, может, лучше б у ребенка с речью похуже было :2funny:
|
|
|
|
Olga- Olga
|
 |
« Ответ #58 : 21 Марта , 2009, 01:58:06 » |
|
В педагогике есть понятие "зона ближайшего развития" Очень любопытно.
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #59 : 21 Марта , 2009, 01:58:21 » |
|
Главным для меня научить ребёнка думать, самостоятельно составлять своё мнение, так сказать даю инструмент к познанию - а предмет пусть ищут сами :)
Все это здорово. К этому любой здравомыслящий педагог (а мам и подавно) идет, наверное интуитивно. А вот ложка дегтя в бочку меда - а что делать с властными, авторитарными бабушками, которые такую свободу мысли не приемлют? Ну и не только с властными... Я если еще переживу как-то беседы раз в полгода со свекрами, когда детям приходится отвечать односложно, остальное все за них додумают и скажут, то вот моя мама постоянно присутствует. И тут просто швах... Должно быть КАК ПОЛОЖЕНО, а не как ты думаешь :uglystupid2: Сегодня выяснили, что доча у меня говорит "туатуар" (тротуар - раньше просто не обращали внимания :смеется:). Так поняла ,как правильно только после того, как я ей написала слово ,а она нескольо раз его прочитала... Во как...
|
|
|
|
|