Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #105 : 22 Марта , 2010, 11:04:01 » |
|
Я видела интервью с одной мамой. Они научили дочку читать в 2,5 года. Ребенок прекрасно и бегло читал. НО понятия не имел о чем. Через некоторое время взяли обычный букварь. Получили желаемый результат.
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #106 : 22 Марта , 2010, 11:05:54 » |
|
еще такой ... пункт в моём мнении по поводу раннего развития я в поселке родился и жил до того как учиться отправился в универ
никаких развивающих центров, никаких методик от родителей, обычный садик, обычные родители с обычным подходом в обучении (они привили мне самостоятельность в обучении) - так вот, общение, возможность .... построить большой корабль из досок и осколков кирпичей, яблони, черемуха, разнообразие игр командных просто неимоверное - все это гораздо лучше отражается на детях, нежели какие-то методики) ну это мое мнение, я помню до сих пор образы и ощущения тех лет, они во мне до сих пор как живые и читать я сам выучился, помню ... эту победу свою, мне просто буквы показывали, но учился читать сам, первые слова из книжки прочитанные, понятые - это просто прекрасно)) хотя может я на самом деле не понял что такое раннее развитие)
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #107 : 22 Марта , 2010, 11:07:06 » |
|
Я видела интервью с одной мамой. Они научили дочку читать в 2,5 года. Ребенок прекрасно и бегло читал. НО понятия не имел о чем. Через некоторое время взяли обычный букварь. Получили желаемый результат.
так зачем было учить его бегло читать, если он не понимает что читает, а потом все равно пришлось осознанно подходить к чтению?
|
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #108 : 22 Марта , 2010, 11:07:18 » |
|
Много изучить много методик и выбрать наиболее подходящее для вашего вундер кинда.
У нас с дочкой сейчас такая игра в ходу, пока идем в детский садик, мы берем букву, любую, и перечисляем, какие слова начинаются с этой буквы. Выигрывает дочь. :D :D :D
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #109 : 22 Марта , 2010, 11:10:49 » |
|
Принцесса Турандот, а эта игра, с которой вы с дочерью играете - это разве часть какой-то методики?)
|
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #110 : 22 Марта , 2010, 11:14:18 » |
|
Я видела интервью с одной мамой. Они научили дочку читать в 2,5 года. Ребенок прекрасно и бегло читал. НО понятия не имел о чем. Через некоторое время взяли обычный букварь. Получили желаемый результат.
так зачем было учить его бегло читать, если он не понимает что читает, а потом все равно пришлось осознанно подходить к чтению? вопрос не ко мне. но "намотала на ус", последствия такого учения. никаких развивающих центров, никаких методик от родителей, обычный садик, обычные родители с обычным подходом в обучении (они привили мне самостоятельность в обучении) - так вот, общение, возможность .... построить большой корабль из досок и осколков кирпичей, яблони, черемуха, разнообразие игр командных просто неимоверное - все это гораздо лучше отражается на детях, нежели какие-то методики) ну это мое мнение, я помню до сих пор образы и ощущения тех лет, они во мне до сих пор как живые и читать я сам выучился, помню ... эту победу свою, мне просто буквы показывали, но учился читать сам, первые слова из книжки прочитанные, понятые - это просто прекрасно)) хотя может я на самом деле не понял что такое раннее развитие)
вот, ключевое слово игра. многие методики основываются именно на играх, а детки получают новые навыки. по моему, отлично.
|
|
|
|
Lelvani
|
 |
« Ответ #111 : 22 Марта , 2010, 11:14:52 » |
|
X-Tinal, эта игра - суть раннего развития ;) И Ваше детство тоже. И мое, в чем-то похожее не Ваше: с мастерилками, походами, прогулками и воображалками. Это - самое лучшее, что развивает ребенка, это и есть раннее развитие: создать среду для того, чтобы мозг ребенка развивался, имел пищу для размшлений, для анализа. Все хорошие методики базируются именно на этом.
|
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #112 : 22 Марта , 2010, 11:16:16 » |
|
Принцесса Турандот, по поводу воображения уверен, помню себя, что дети мыслят, думаю, воспринимают мир в первую очередь образно, учить их этому ... не надо, лишнее, то есть воображение развивать не нужно, и чтение как раз лучше попозже давать, когда рамки, ограничения, которые накладывает написание слова на образ, на то, что обозначает не влияли на понимание, не связывали уже образ... эх, хочется доступнее объяснить мысль, да что-то не очень получается(
|
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #113 : 22 Марта , 2010, 11:17:30 » |
|
Принцесса Турандот, а эта игра, с которой вы с дочерью играете - это разве часть какой-то методики?)
Обычный букварь. Буква А, как пишется, какие слова начинаются с той буквы. еще я "иногда забываю" какой же арбуз. Дочь с таким азартом рассказывает какой же арбуз большой, зеленый, красный и вкусный. Удивляется, что такая большая мама и не знает, что же такое арбуз и как он выглядит. :-D :-D :-D
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #114 : 22 Марта , 2010, 11:19:09 » |
|
X-Tinal, эта игра - суть раннего развития ;) И Ваше детство тоже. И мое, в чем-то похожее не Ваше: с мастерилками, походами, прогулками и воображалками. Это - самое лучшее, что развивает ребенка, это и есть раннее развитие: создать среду для того, чтобы мозг ребенка развивался, имел пищу для размшлений, для анализа. Все хорошие методики базируются именно на этом.
они пытаются скопировать с "идела" - общения и природы и игр обычных, живых пытаются их заменить я вот давно уже заметил, что мой ребенок весьма холодно относится к какой-нибудь игрушке заводской из пластмассы (редко что его заинтересут), а стоит ему сделать и здеревяшки какую-нить "фиговинку" - родной почти становится)
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #115 : 22 Марта , 2010, 11:20:27 » |
|
Принцесса Турандот, а эта игра, с которой вы с дочерью играете - это разве часть какой-то методики?)
Обычный букварь. Буква А, как пишется, какие слова начинаются с той буквы. еще я "иногда забываю" какой же арбуз. Дочь с таким азартом рассказывает какой же арбуз большой, зеленый, красный и вкусный. Удивляется, что такая большая мама и не знает, что же такое арбуз и как он выглядит. :-D :-D :-D ну вот видите - обычная игра, обычное общение мамы и дитя, зачем методики?)) дошло: вы наверное вот такие обычные игры называете ранним развитием что ли?)
|
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #116 : 22 Марта , 2010, 11:21:05 » |
|
А буковки, по моему, еще и память развивают. что тоже плюс.
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #117 : 22 Марта , 2010, 11:22:12 » |
|
Phenomena, методику Монтессори или Домана относите к хорошим? видите в них связь с обычной игрой ребенка на улице?
|
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #118 : 22 Марта , 2010, 11:23:22 » |
|
X-Tinal, ну вы сравнили божий дар с яичницей
|
|
|
|
Lelvani
|
 |
« Ответ #119 : 22 Марта , 2010, 11:24:37 » |
|
X-Tinal, эээ, а для Вас Мария Монтессори и Глен Доман - одного поля ягоды? Тады срочно читать матчасть! :coolsmiley:
|
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
|
|
|
|