X-Tinal
|
 |
« Ответ #120 : 22 Марта , 2010, 11:27:46 » |
|
Phenomena, я достаточно читал про них и их методы если хотите по отдельности про них ответить, пожалуйста))
|
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #121 : 22 Марта , 2010, 11:28:37 » |
|
дошло: вы наверное вот такие обычные игры называете ранним развитием что ли?)
ну вот, поэтому сходите хотя бы на одно бесплатное занятие, поймете принцип и будете играть дома сами. проще простого, все верно. мне дома пережить такие игры не просто, когда по комнате рассыпан горох, манка, рис и иже с ними. и прочие детские радости. до сих пор, где нибудь, да найду горошенку. :lol:Сейчас у нас бусинки в ходу. разных размеров. бусы и браслетики мастерим. А бусинки гладкие гладкие, по полу рассыпаются очень стремительно. :-D Ребенок с самодельными бусами даже в садик ходит, такая важная. :smitten: :smitten: :smitten:
|
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #122 : 22 Марта , 2010, 11:29:58 » |
|
мы занимались по доману. Ребенок удивляет каждый день. я довольна.
|
|
|
|
Lelvani
|
 |
« Ответ #123 : 22 Марта , 2010, 11:32:26 » |
|
X-Tinal, очень странно, что Вы валите их в одну кучу, ознакомившись такскать с положением вещей :) Очевидно, что подход к развитию ребенка в них радикально противоположный: если Доман по сути своей - не развитие вообще, то Монтессори - это система впечатлений, которая стимулирует мозг, не напрягая, не зомбируя, не перегружая. Дать импульс, стимул к саморазвитию мозга - вот суть раннего развития как такового и любой хорошей системы.
|
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #124 : 22 Марта , 2010, 11:34:21 » |
|
мы занимались по доману. Ребенок удивляет каждый день. я довольна.
ответьте пожалуйста на такой вопрос: у меня ребенок часто просит ножницы, даю - режет бумагу, пытается резать коробку с игрушками, еще он ест вилкой все кроме супа, каши, нож берет, но говорит "ай-ай" и несет мне, чтобы на место положил, еще часто напильники таскает, дрель, отвертки - ему очень нравится - так постоянно....вопрос такой: как вы считаете это опасно для него (2 года ему) ?
|
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #125 : 22 Марта , 2010, 11:41:19 » |
|
мы занимались по доману. Ребенок удивляет каждый день. я довольна.
ответьте пожалуйста на такой вопрос: у меня ребенок часто просит ножницы, даю - режет бумагу, пытается резать коробку с игрушками, еще он ест вилкой все кроме супа, каши, нож берет, но говорит "ай-ай" и несет мне, чтобы на место положил, еще часто напильники таскает, дрель, отвертки - ему очень нравится - так постоянно....вопрос такой: как вы считаете это опасно для него (2 года ему) ? нет
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #126 : 22 Марта , 2010, 11:53:07 » |
|
X-Tinal, очень странно, что Вы валите их в одну кучу, ознакомившись такскать с положением вещей :) Очевидно, что подход к развитию ребенка в них радикально противоположный: если Доман по сути своей - не развитие вообще, то Монтессори - это система впечатлений, которая стимулирует мозг, не напрягая, не зомбируя, не перегружая. Дать импульс, стимул к саморазвитию мозга - вот суть раннего развития как такового и любой хорошей системы.
ну не валю же в кучу, просто в предложении вместе стоят, спросил так насколько я помню - у Монтессори на творчество нет упора, на общение нет упора, преподаватель тоже ограничен в помощи детям, только если они меняют игру, переходят на другую система Монтессори, мне кажется, однобоко разваивает - моторику в основном, ну мозг, как вы сказали, а мозг такая штука - всегда найдет чем развиться) скажите, как творчество разваивается в этой системе и на каком уровне общение? насколько я помню из прочитанного, нет так упора ни первое ни на второе, даже, кажется не поощеряется
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #127 : 22 Марта , 2010, 11:55:18 » |
|
Yozhik, а я считаю, что опасно, просто риск не превышает некторого разумного предела я к тому, что не все, что нравится ребенку, полезно может быть для него или безопасно карточки Домана - чистое программирование, без тени обучения
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #128 : 22 Марта , 2010, 11:57:53 » |
|
X-Tinal, отвечу позже на Ваши вопросы с точки зрения практикующего монтессори-педагога ;) пока что в ваших словах вижу только те поверхностные сведения, которыми изобилует интернет.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #129 : 22 Марта , 2010, 12:03:54 » |
|
Barbarella, вполне возможно так и есть) я не сталкивался на практике, но читал чистые методики Монтессори если можно, то ... по творчеству и общению и еще по роли преподавателей
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #130 : 22 Марта , 2010, 12:07:06 » |
|
X-Tinal, можно узнать, что именно Вы читали? а еще было бы интересно еще послушать кого-нибудь, пока я детей в порядок привожу ;)
ПС вот потому перед поступлением в наши гриуппы родители в обязательном порядке прослушивают вводный семинар. Чаще всего либо ничего не знают. либо вооружены большим количеством мифов.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #132 : 22 Марта , 2010, 12:13:24 » |
|
Barbarella, потом уже на инетовскую писанину перешел, но у меня почему то схожее мнение было практического применения не искал
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #133 : 22 Марта , 2010, 12:21:14 » |
|
Phenomena, вопрос не для рассуждений, больше философский может быть: природа - это лучшая окружающая среда для развития человека (сюда же отнесем общение простое, слова на песке, замки из кирпичиков и т.д.) ?
|
|
|
|
Lelvani
|
 |
« Ответ #134 : 22 Марта , 2010, 12:26:07 » |
|
X-Tinal, разумеется) И если бы человек не был заперт в городе, то не было бы необходимости создавать ребенку развивающую среду искусственно, ибо у малыша итак все необходимое имелось бы под рукой :)
|
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
|
|
|
|