Елена
|
 |
« Ответ #135 : 22 Марта , 2010, 12:30:41 » |
|
хм...а чем занятия по Доману мешают занятиям по монтессори. игры Монтессори нам очень нравятся, а Доман занимает 15 минут в день. остальное время мы просто играем с игрухами,лепим, рисуем, гуляем, и просто общаемся. На счет программирования не согласна. Доман это просто подача информации, которую ребёнок сам потом обдумывает и систематезирует. Это тоже работа мозга. +память. И ещё когда Лиза начала читать в свои 2,5 года, она понимала всё что прочитывала. Правда тогда это были только отдельные слова, но и потом когда пошли предложения и даже книги она хорошо понимала прочитаное. С воображением проблем нет и не было. Детсвто я у неё не забирала, у неё до сих пор основная деятельность игра. Но правда читает она каждый день, уже не может без этого. Очень любит книги. И не любит чтоб я ей читала,уже давно мне это не даёт делать. Просто видимо не слушатель она.
|
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #136 : 22 Марта , 2010, 12:35:34 » |
|
Детсвто я у неё не забирала, у неё до сих пор основная деятельность игра.
Тоже не понимаю, когда слышу, что раннее развитие, малыш без детства. Хотя подруга мне об этом говорит прямо и довольно откровенно, что я у своего ребенка детство отнимаю. у каждого человека свое мнение. а то что трехгодовалый не отличается от пяти годовалого не аргумент.
|
|
|
|
Lelvani
|
 |
« Ответ #137 : 22 Марта , 2010, 12:39:53 » |
|
а то что трехгодовалый не отличается от пяти годовалого не аргумент.
Это действительно не аргумент :)
|
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #138 : 22 Марта , 2010, 12:47:20 » |
|
Phenomena, конечно права.
но мне все равно приятно видеть дочу такой умницей. :angel:
|
|
|
|
Alina
|
 |
« Ответ #139 : 22 Марта , 2010, 12:55:54 » |
|
X-Tinal, разумеется) И если бы человек не был заперт в городе, то не было бы необходимости создавать ребенку развивающую среду искусственно, ибо у малыша итак все необходимое имелось бы под рукой :)
девочки, возращаемся к темку, которую я давным давно создавала развивающие занятия на природе???? ну неужели спрос на это все еще недостаточен для того, чтобы развивающие центры заняли эту нишу я-то все со своей точки зрения, с позиции здоровья хотя тут недавно поняла, что не факт, что мои воспитательные принципы прокатят рассуждаем при ребенке- куда мы его отдадим, когда вырастет- я говорю- только в спортив. секцию с занятиями на улице - бег, лыжи, спортивное ориентировние у ребенка спрашиваем- пойдешь бегать в лесу и зарядку делать он говорит: нет, не пойду спрашиваю: а куда пойдешь? говорит: пойду учиться играть на пианино во как еврейские корни прорываются и мешают моим приоритетам : главное здоровье- а мозги - как их не дави- не задавишь опять же в тему недавно поняла слова моего отца "когда ты была маленькая, задавала очень много вопросов- и я тебе говорил: еще один вопрос задашь- жопу набью" раньше думала- во какие родители у меня извращенцы А сейчас ответив на 105 вопрос- как работает двигатель машины (при чем-сама-то я смутно в этом разбирась и почему летают самолеты) в прицнипе отца уже понимаю
|
|
|
|
Barbarella
|
 |
« Ответ #140 : 22 Марта , 2010, 13:02:37 » |
|
а то что трехгодовалый не отличается от пяти годовалого не аргумент.
Еще какой аргумент. У 3-х и 5-летнего рененка разные задачи и потребности.
|
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.
Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
|
|
|
Lelvani
|
 |
« Ответ #141 : 22 Марта , 2010, 13:08:35 » |
|
Alina, у нас сейчас в связи с переездом за город все время почти на улице. Так что у нас лыжи развивайка, коньки тоже, снегоход - еще какая развивайка, сугроб - тоже, даже рыбаки на озере - мы их с балкона считаем :смеется:
А вообще, я не апологет раннего развития и систем как таковых. Мне оно все в комплексе нравится, когда берешь отсюда капельку, оттуда крошечку, под себя перекраиваешь и на выходе получаешь необременительный и применимый к твоему ре и образу жизни метод. Не метод развития навыков счета-письма-запоминания-тервера в три года итп, а метод своеобразной стимуляции. Так наши бабушки без Домана жили, и Пушкина воспитали, и Эйнштейна и даже Микеланджело как-то чудом народился :-D
|
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
|
|
|
Lelvani
|
 |
« Ответ #142 : 22 Марта , 2010, 13:09:17 » |
|
а то что трехгодовалый не отличается от пяти годовалого не аргумент.
Еще какой аргумент. У 3-х и 5-летнего рененка разные задачи и потребности. Я не буду с тобой спорить, у нас на этот вопрос не пересекающиеся прямые точки зрения) Ибо взгляд с разных углов ;)
|
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #143 : 22 Марта , 2010, 13:12:22 » |
|
X-Tinal, разумеется) И если бы человек не был заперт в городе, то не было бы необходимости создавать ребенку развивающую среду искусственно, ибо у малыша итак все необходимое имелось бы под рукой :)
одно лето на природе в деревне у бабушки и дедушки сделает то, что ни одна методика за несколько лет)) вот мое окончательное мнение по поводу раннего развития) Phenomena, Мне оно все в комплексе нравится, когда берешь отсюда капельку, оттуда крошечку, под себя перекраиваешь и на выходе получаешь необременительный и применимый к твоему ре и образу жизни метод. Не метод развития навыков счета-письма-запоминания-тервера в три года итп, а метод своеобразной стимуляции. Так наши бабушки без Домана жили, и Пушкина воспитали, и Эйнштейна и даже Микеланджело как-то чудом народился :-D
полностью согласен
|
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #144 : 22 Марта , 2010, 13:13:07 » |
|
Ребенок отчебучил. идем, дорога скользкая. мам, давай коньки купим, и я буду кататься как плющенко. слов нет, чуть не упала.
|
|
|
|
Елена
|
 |
« Ответ #145 : 22 Марта , 2010, 13:16:09 » |
|
а то что трехгодовалый не отличается от пяти годовалого не аргумент.
да в общем то это не главное и не важно совсем. лишь бы ребёнку интересно жить было, да и лучше что-то знать,чем не знать. а на природе я сама росла первые пять лет. это конечно не с чем не сравнится, но мне кажется это уже совсем другое развитие. это даже просто другая жизнь, более насыщенная и интересная. и ещё! Раннее развитие никак не влияет на счастье наших детей(ну может косвенно только). но это не залог счастья. и мы должны это понимать. и понимать прежде всего ради чего мы это делаем.
|
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #146 : 22 Марта , 2010, 13:22:04 » |
|
Елена, согласна. раннее развитие, по моему, это начальная ступенька, отправная точка. основа, можно еще и так сказать. на это все остальное как дом выстроится.
а вот в деревню ребенка отдавать страшновато. У бабушки дел немерено, а за дитем присматривать все равно надо. вилы, лопаты, ведра, тяпки, и т.д. и т.п. а вот в лес сходить, это дело. и шишки насобирать и веточки, иголочки, листики. Потом такие картины получаются, красота!!!
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #147 : 22 Марта , 2010, 13:39:02 » |
|
По мне так Лев Толстой намного впереди всей этой братии с метОдами раннего развития. Вот он учитель, преподаватель, а эти .. .развивайки) мне кажется в большинстве своём просто пытаются заткнуть прорехи цивилизации
|
|
|
|
Елена
|
 |
« Ответ #148 : 22 Марта , 2010, 13:41:08 » |
|
X-Tinal, возможно. Но их же надо чем-то затыкать)))
|
|
|
|
X-Tinal
|
 |
« Ответ #149 : 22 Марта , 2010, 13:51:45 » |
|
X-Tinal, возможно. Но их же надо чем-то затыкать)))
цивилизации надо) а детям - сомневаюсь, вот буквально вчера вернулся с мальчишкой своим из поселка - день + ночь + день, сразу виден результат, честное слово, чуть-чуть а изменился в лучшую сторону )) и это не первый раз, особенно была заметна неделя, когда ему чуть больше года было там же пространство, обилие предметов и вещей, которые ну исследовать и изучать можно постоянно, куча закутков неизведанных, дома, особенно внутри друг от друга отличаются, кошки собаки, куры, самокаты, какие -то старые баки, кучи дров, колодец...... куча ребятишек, старше в основном, но это не важно, девчонка соседская чуть ли ни шефство даже взяла))) природа и общение с другими детьми (свободное), с родителями - что еще нужно)) просто мне вот то, что рассказываю - оно настолько живым кажется, настолько естесственным для ребенка, насколько потом и пластмассовым и тупым и скользким методики и принципы развития в той мертвой, но безумно красочной среде, по тем правилам, продуманным и до каждй буквы исследованным, но правилам, ограничениям... это образно я, для меня так) хотя может Barbarella с практической стороны и развеет его, этот образ)
|
|
|
|
|