Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Ранее развитие, за и против...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-Tinal
долгожитель
*******

Карма: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1022



Награды
« Ответ #195 : 22 Марта , 2010, 18:03:37 »

по первому из этих двух тезисов хочется добавить,что Монтессори-педагогике 100 лет.

по второму, я бы сказла,что так не отклонения получаются, а индивидуальность формируется. ну покажите мне человека всесторонне развитого????

сколько лет из 100 ушло на работу с умственно отсталыми детьми?

по второму согласен
Сообщить модератору   Записан

Королева-Мать
вечный житель
********

Карма: 140
Offline Offline

Сообщений: 7151


и корона мне не жмет))


Награды
« Ответ #196 : 22 Марта , 2010, 18:05:48 »

X-Tinal, а чем вам "умственно-отсталые" дети-то не угодили?
Сообщить модератору   Записан
X-Tinal
долгожитель
*******

Карма: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1022



Награды
« Ответ #197 : 22 Марта , 2010, 18:14:26 »

Королева-Мать, принципы подхода другие, разве не понятно?
вы же не будете отрицать, что у-о дети не смогут заниматься с нормальными?
сколько опыта у Монтессори педагогики с нормальными детьми?
Сообщить модератору   Записан

Lelvani
вечный житель
********

Карма: 445
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7997


Heil ЕдРо!


Награды
« Ответ #198 : 22 Марта , 2010, 18:16:05 »

X-Tinal, почему не смогут? Примеры современных садиков со смешанными группами доказывают обратное.
Сообщить модератору   Записан

Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Королева-Мать
вечный житель
********

Карма: 140
Offline Offline

Сообщений: 7151


и корона мне не жмет))


Награды
« Ответ #199 : 22 Марта , 2010, 18:24:04 »

X-Tinal,  я просто категорически против этого дебильного, простите по другому выразиться не могу,и к сожалению, у нас преобладающемго  подхода,что дети с отклонениями в развитии  должны развиваться и учиться отдельно от здоровых детей. Как мать здорового ребенка,я не то что не против,я ЗА! то,чтобы моя дочь имела возможность общаться и с такими детьми тоже.
Сообщить модератору   Записан
Lelvani
вечный житель
********

Карма: 445
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7997


Heil ЕдРо!


Награды
« Ответ #200 : 22 Марта , 2010, 18:30:15 »

Королева-Мать, соглашусь. Я вообще сторонник эклектики во всем, в том числе и в отношении человека, поэтому те, кто от меня отличается, вызывают большой интерес, а не фобию. И я считаю, что подобное отношение к "не таким" (причем не только с ограниченными возможностями, но и с другой половой ориентацией, другими политичесикми взглядами, другой конфессии и проч ипроч) людям должно формироваться с детства: не только в семье, но и в садиках-школах-секциях-кружках. Это правильно.
Сообщить модератору   Записан

Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Королева-Мать
вечный житель
********

Карма: 140
Offline Offline

Сообщений: 7151


и корона мне не жмет))


Награды
« Ответ #201 : 22 Марта , 2010, 18:34:08 »

Phenomena, меня не покидает ощущение,что это не их изолировали в спецучреждениях, а здоровых детей и моего ребенка в том числе изолирвали от возможности учиться общаться с отличными от себя людьми.
Ну и коненчо даже говорить не стоит о пользе интеграции  для особых детей в обществе
Сообщить модератору   Записан
Королева-Мать
вечный житель
********

Карма: 140
Offline Offline

Сообщений: 7151


и корона мне не жмет))


Награды
« Ответ #202 : 22 Марта , 2010, 18:52:05 »

 кстати говоря,  если система или методика, показывает убедительные результаты с детьми, которым требуется в разы больше усилий для овладения теми или иными навыками, чем так называемым "нормальным" детям, то это ли не говрит о  силе этой методики?
 
Сообщить модератору   Записан
Принцесса Турандот
долгожитель
*******

Карма: 123
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2352



Награды
« Ответ #203 : 22 Марта , 2010, 18:57:39 »

Barbarella,  мы активно пишем письма. именно письма. потом отправляем папе и маме. хочу к вам на занятия. но у нас на тополиной тоска полная.
Сообщить модератору   Записан
Принцесса Турандот
долгожитель
*******

Карма: 123
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2352



Награды
« Ответ #204 : 22 Марта , 2010, 19:02:04 »

Phenomena, Королева-Мать, девочки я с вами! я была ы только за, если бы в нашей группе были такие особенные детки. особенные с самой лучшей точки зрения. Я считаю, что все детки одинаковые, а вот на счет взрослых у меня большие сомнения.
Сообщить модератору   Записан
X-Tinal
долгожитель
*******

Карма: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1022



Награды
« Ответ #205 : 22 Марта , 2010, 21:06:01 »

Королева-Мать, вы работали с уо детьми? вы встречались с 30-летними ... уо на улице? в магазине?

X-Tinal, почему не смогут? Примеры современных садиков со смешанными группами доказывают обратное.
на чем основано это утверждение? у моих двух друзей - мамы учителя, утверждают обратное, исходя из своей практики. сам опыта не имею и вопрос не изучал, только со слов вот этих преподавателей, их мнение, что возможно вместе, в одном садике, школе, но не обучение, обед, может игры, но не обучение, для уо-детей безполезно, не успевают, а нормальным (или политкорректно уже не-уо говорить... )) ) просто не ... не по уму что ли, тормозятся, утрачивают интерес к уроку

-------------Отредактировано модератором-------------------
« Последнее редактирование: 25 Марта , 2010, 03:37:23 от Главный модератор » Сообщить модератору   Записан

X-Tinal
долгожитель
*******

Карма: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1022



Награды
« Ответ #206 : 22 Марта , 2010, 21:16:30 »

кстати говоря,  если система или методика, показывает убедительные результаты с детьми, которым требуется в разы больше усилий для овладения теми или иными навыками, чем так называемым "нормальным" детям, то это ли не говрит о  силе этой методики?
 
нет, это не говорит
допустим одну болезнь лечили одним лекарством, оказалось эффективно, это ведь не гарантия того, что другую болезнь мы вылечим этим же лекарством)
я к тому, что приведенный вами довод ничего не значит, потому что дети с отклонениями и то разные, потому что отклонения разные, и методы там разные а не только Монтессори та же
Сообщить модератору   Записан

Принцесса Турандот
долгожитель
*******

Карма: 123
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2352



Награды
« Ответ #207 : 22 Марта , 2010, 21:26:41 »

Первоначально методика домана была разработана для отстающих детишик, где зарекомендовала себя более, чем успешна. И только потом уже данную методику стали применять для нормальных малышей.

Малыши с синдромом Дауна не такие уж и отсталые, по многим отзывам, количеству доброты и отзывчивости у таких ребят могут позавидовать и нормальные детки.

Детки в таких смешанных группах не только учатся читать и писать, они учатся доброте, сердечности. эти качества в настоящем мире очень востребованы. Я учу свою малышку доброте, но говорить одно, а помогать таким деткам играя с ними намного важнее.
Сообщить модератору   Записан
Barbarella
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #208 : 22 Марта , 2010, 21:27:37 »

Королева-Мать, принципы подхода другие, разве не понятно?
вы же не будете отрицать, что у-о дети не смогут заниматься с нормальными?
сколько опыта у Монтессори педагогики с нормальными детьми?
конечно же, буду отрицать.
Принципы в мотнтессори те же: не мешать человеку развивать себя. Единственное, есть подразделение на Монтессори-педагогику и Монтессори-терапию. Но это не значит, что в группах для обычных детей не могут заниматься особые. У нас в группах северозападного района очень во многих есть детки с аутизмом; обучение их традиционными методами требует коллосальных усилий с минимальной отдачей. В монтессори-группах же их особенности не мешают им получать нужные им знания и навыми. Для монтессори-педагога очень важно первое занятие, т.к. оно дает весьма правдивое представление о ребенке. его отношениях с родителями и т.д. Потом это все сглаживается, и зачастую после нескольких месяцев занятий сторонний наблюдатель аутиста не сразу вычислит.

У м-педагогики огромный опыт работы с нормальными детьми, на два года меньший, чем с детьми с отклонениями. Изначально она была создана для реабилитации у-о деток, но в результате применения этой системы стало ясно , что в работе с обычными детьми она принесет еще больше пользы.

То, что традиционные учителя не допускают возможности совместного обучения у-о деток рядом с обычными, не новость и не повод для удивлдения. В рамках классно-урочной системы особенности ребенка действительно могут оказатсья критичными для обучения.

Но совместное обучение сильно продвигает отстающих деток, но ,я считаю, еще больше оно важно для здоровых. Принять другого человека, со всеми его особенности - это отличительная черта цивилизованного человека.
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Королева-Мать
вечный житель
********

Карма: 140
Offline Offline

Сообщений: 7151


и корона мне не жмет))


Награды
« Ответ #209 : 22 Марта , 2010, 21:30:09 »

X-Tinal,   да, у меня есть опыт работы с  детьми имеющими диагноз аутизм и дцп разнойстепени тяжести. со взрослыми изредка встречаюсь  в общественных местах. редко это происходит видимо потому, что в нашем обществе нет условий для нормального существования этих людей среди "нормальных"

только со слов вот этих преподавателей, их мнение, что возможно вместе, в одном садике, школе, но не обучение, обед, может игры, но не обучение, для уо-детей безполезно, не успевают, а нормальным (или политкорректно уже не-уо говорить... )) ) просто не ... не по уму что ли, тормозятся, утрачивают интерес к уроку

а вам не приходило в голову, что дело тут в миллиардах несовершенств традиционной педагогики, а не в различиях детей.

я например, не хочу отдавать ребенка в  традиционный ДС, потому что дети там воспринимаются как "стадо" если ты не такой как все,чем-то выделяешься ( читай, проявляешь свою индивидуальность) то ты там неудобен, ведь с такми детьми нужно работать! а там нет ресурсов для этого + совдеповское мышление старых педагогов и безразличие молодых , и эту индивидуальность либо затюкают, либо выживут из  учереждения.

у меня нет иллюзий, что существует какая-то  идеальная методика или система, но на сегодняшний день, та же монтессори педагогика, при всех ее недостатках, лично для меня является наиболе подходящим из существующих и доступных вариантов, хотя бы потому что мне близка философия, которая в ней заложена.

на этом я пожалуй закончу, позиция моя уже ясна,а споритть с человеком, который позволяет себе рассуждать о вещах,в которых не очень разбирается не вижу смысла.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
03 Августа , 2025, 02:55:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля shawnyy 11:58 → [url= https://www.homes24... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля shawnyy 11:55 → Properties in Ahmedabad 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля jazz 15:21 → Форум переехал в Telegram... 0 /О сайте, форуме
Просмотр профиля zaia 23:49 → Баги, траблы и общие вопр... 748 /О сайте, форуме
Просмотр профиля Людмилонькa 20:24 → Энзимная пудра, да или не... 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля Алена_Аленка 16:33 → Какую прогулочную коляску... 0 /от О до 1 года
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 20. smf-srv