КрАссОтКа
« : 08 Сентября , 2009, 12:00:59 »
Вот уже три годамечтаю о пирсинге и каждый год на день рождения прошу у мужа такой подарок, но каждый раз как только собираемся ехать прокалывать я передумывю (то боюсь что при беременность растянеться, то страшно) и в итоге едем и покупаем какой нибудь другой подарок. Но уже родила и страх преодолела, но появилась другая проблема Где сделать? Девочки посоветуйте где сделать? сколько стоит? и вообще расскажите свои ощущения? эмоции?
Продамhttp://objava.deti74.ru/index.php/topic,52227.0.html
Olechka
« Ответ #1 : 10 Сентября , 2009, 12:22:34 »
Делала 2 раза прокол. Первый был не удачным. А вообще процедура сама то безболезненная, только когда будет отходить чуть-чуть побаливать будет конечно. Главное в этом деле обработка хорошая и тщательная. И главное конечно хороший специалист. Стоит это сейчас примерно 600 руб. прокол + серьга(для начала лучше мед.сталь) Могу тебе посоветовать отличного косметолога., она сама преподаватель и входит в 10ку лучших косметологов России:)
Полюби любовь и она обручит тебя со всем миром....
Афина Паллада
« Ответ #2 : 10 Сентября , 2009, 14:33:50 »
ой, ну не надо... просто я себе сделала в 20 - потом беременность- именно от прокола пошла большая растяжка и показывать свой животик теперь стыдно(((( т.е. нигде растяжек нет, а от прокола- очень заметная((( два раза подумайте!!
КрАссОтКа
« Ответ #3 : 10 Сентября , 2009, 15:26:44 »
Афина Паллада , так вот раньше и неделала что беременить планировала, а сейчас уже сыну год, можно и красоту навести.
КрАссОтКа
« Ответ #4 : 10 Сентября , 2009, 15:27:30 »
Olechka , а этот специалист на дому делает или в салоне? и скинь тел. на всякий случай.
Афина Паллада
« Ответ #5 : 10 Сентября , 2009, 16:53:24 »
КрАссОтКа ,а второго не планируете? если нет - то можно и проколоть, я сама жалею что пирсы нет, мне очень нра... жаль только походила пол года- потом живот вырос и снять пришлось))
NatElla
« Ответ #6 : 10 Сентября , 2009, 17:07:01 »