Буква Ы
|
 |
« Ответ #45 : 23 Октября , 2010, 12:10:26 » |
|
swetok, спасибо за полный ответ! Мы у остеопата были, он нам логопедический массаж делала...только результата не увидела ( Наверное, постараюсь попасть к Иванову. (из нетрадиционных у нас лечение у классического гомеопата, правда, изначально обратились по поводу частых болезней в садике,но там лечение идет вцелом).
|
|
|
|
Мурмыша
|
 |
« Ответ #46 : 13 Января , 2011, 18:42:52 » |
|
девочки, подскажите к сурдологу как ходили? нам просто невролог сказал, сходите, лишним не будет. а куда и к кому даже не знаю. тоже с речью проблемы у ребенка....
|
|
|
|
Буква Ы
|
 |
« Ответ #47 : 14 Января , 2011, 02:15:17 » |
|
Мурмыша, у нас было направление в карточке, по тел позвонила в регистратуру сурдологического центра на Арзамасской, мне назначили время - прошла комиссию и обследование там (сразу несколько специалистов смотрят).
|
|
|
|
Мурмыша
|
 |
« Ответ #48 : 14 Января , 2011, 10:47:33 » |
|
Буква Ы,Вы бесплатно проходили? Вы остались довольны обследованием?
|
|
|
|
Буква Ы
|
 |
« Ответ #49 : 14 Января , 2011, 10:57:07 » |
|
Мурмыша, бесплатно. Довольны, т.к. в нашей поликлинике у нас нашли 2стороннюю глухоту (поэтому на Арзамасскую отправили) - шоковое состояние у меня и всей родни. Оказалось, что все нормально, просто в поликлинике аппарат ошибся. Мы никакую глухоту не замечали.
|
|
|
|
Мурмыша
|
 |
« Ответ #50 : 14 Января , 2011, 11:04:37 » |
|
Буква Ы,фигасе ошибочки... ужасно...
|
|
|
|
Буква Ы
|
 |
« Ответ #51 : 14 Января , 2011, 11:07:18 » |
|
Мурмыша, угу, мало того, что не говорим, так еще и такое... наревелась тогда столько (((
|
|
|
|
Мурмыша
|
 |
« Ответ #52 : 14 Января , 2011, 11:18:17 » |
|
Буква Ы,я бы поседела(((( а как вообще процедура обследования проходит? значит Вас именно проверяли по конкретному "диагнозу"? у них на сайте немного написано. но мне неясно, если идти, то все будут проверять или как-то выборочно... хотя, наверно, если платно, то все проверят...
|
|
|
|
Mama_Maxa
|
 |
« Ответ #53 : 14 Января , 2011, 13:41:02 » |
|
Мы ездили туда на обследование, просто позвонили по телефону, рассказали ситуацию. Нас записали на определенный день, прием бесплатный, нужен полюс и карточка амбул.
|
|
|
|
Буква Ы
|
 |
« Ответ #54 : 14 Января , 2011, 23:03:22 » |
|
Мурмыша, как одна из возможных причин нашего неговорения - нарушения слуха, поэтому мы начали обследование. И не обследовать нельзя было, т.к. мы проходили ясельную комиссию и без результатов нас бы не допустили в садик. Там проверяют все в комплексе, тебе дают путевой лист по кабинетам. Проводят тесты разные, делают измерения на аппаратах, консультируют психолог (или психиатр - не помню), логопед. Мы все прошли за 30 минут. Все бесплатно, нужна карточка и полис, там заводят свою карточку.
|
|
|
|
Мурмыша
|
 |
« Ответ #55 : 17 Января , 2011, 10:55:41 » |
|
Mama_Maxa,Буква Ы,спасибо, поняла. буду звонить, уточнять.
|
|
|
|
Елена 74
|
 |
« Ответ #56 : 25 Января , 2011, 11:25:49 » |
|
А направление обязательно?
|
|
|
|
ульяша01
|
 |
« Ответ #57 : 04 Июня , 2011, 13:29:14 » |
|
Алалия — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте; причиной Алалии, чаще всего является повреждение речевых областей больших полушарий головного мозга в родах, а также заболевания нервной системы или черепно-мозговые травмы, перенесенные ребенком в доречевом периоде жизни. Тяжелые степени Алалии, выражаются у детей полным отсутствием речи или наличием лепетных отрывков слов; более легкие случаи характеризуются ограниченностью словарного запаса, аграмматизмами, затруднениями в усвоении чтения и письма в дальнейшем.
Алалия — полное отсутствие или достаточно выраженная дефицитарность речи (продуцирования речи или ее восприятия), не обусловленные дефектами интеллекта и слуха
Формы Алалии: моторная и сенсорная
Алалия моторная Алалия моторная (a. motoria; лат. motor двигательный) — недоразвитие экспрессивной речи, выраженное в затруднении овладения активным словарным запасом и грамматическим строем языка при достаточно сохранном понимании речи. В основе Алалии моторной лежит расстройство или недоразвитие аналитико-синтетической деятельности речедвигательного анализатора, выраженное, в частности, заменой тонких и сложных артикуляционных дифференцировок более грубыми и простыми;
Причиной алалии моторной является — поражение коркового конца речедвигательного анализатора (Брока центр) и его проводящих путей, либо снижение функциональной активности данного центра.
Алалия моторная развивается при нарушении функций лобно-теменных областей коры левого полушария головного мозга (центр Брока) и проявляется в нарушении экспрессивной речи при достаточно хорошем понимании обращенной речи, позднем формировании фразовой речи (после 4 лет) и бедности предречевых этапов (нередкое отсутствие лепета). Сопровождается грубым нарушением грамматического строя (отсутствие согласования слов в роде, падеже и числе, неправильное употребление предлогов, отсутствие в речи отглагольных форм, перестановка слогов и звуков внутри слова и др.). Имеет место выраженная бедность словарного запаса.
Моторная алалия лежит в основе нарушений школьных навыков типа дислексии и дисграфии, а также нарушений пространственного гнозиса и расстройств моторики в виде апраксии; она сочетается с локальной и рассеянной неврологической симптоматикой и поражением структур доминантного полушария, определяющего возможности экспрессивной речи. В психическом состоянии детей с подобным нарушением нередки проявления разной степени выраженности психоорганического синдрома в виде двигательной расторможенности, расстройств внимания и работоспособности в сочетании с нарушениями интеллектуального развития.
Алалия сенсорная
Алалия сенсорная (a. sensoria; лат. sensus чувство, ощущение) — недоразвитие импрессивной речи, когда наблюдается разрыв между смыслом и звуковой оболочкой слов, у ребенка нарушается понимание речи окружающих, несмотря на хороший слух и сохранные способности к развитию активной речи. Причиной алалии сенсорной является — поражение коркового конца слухоречевого анализатора (Вернике центр) и его проводящих путей.
Алалия сенсорная возникает при поражении височной области левого полушария (центр Вернике) и связана с нарушениями акустико-гностической стороны речи при сохранности слуха. Она проявляется в недостаточном понимании обращенной речи и грубом нарушении фонетической ее стороны с отсутствием дифференциации звуков. У детей затруднено и задержано в развитии соотнесение между предметом и словом: они не понимают речь окружающих, в силу чего и экспрессивная речь крайне ограничена. Дети искажают слова, смешивают сходные по произношению звуки, не прислушиваются к речи окружающих, могут не откликаться на зов, но одновременно реагировать на отвлеченные шумы, отмечаются эхолалии; резко нарушено слуховое внимание, хотя тембр речи и интонации не изменены. В психическом состоянии отмечаются признаки органического поражения головного мозга — нередко в сочетании с интеллектуальным недоразвитием в широком диапазоне (от легких парциальных задержек развития до олигофрении).
В то же время, это деление условно, поскольку на практике имеют место сочетания и моторной Алалии, и сенсорной Алалии.
Хотелось бы пообщаться с мамочками, чьим детишкам поставлен такой диагноз, обменяться опытом и достижениями.
|
|
|
|
ульяша01
|
 |
« Ответ #58 : 04 Июня , 2011, 13:39:46 » |
|
|
|
|
|
Буква Ы
|
 |
« Ответ #59 : 04 Июня , 2011, 18:50:31 » |
|
ульяша01, мы алалики, которые лопотать начали. Про нас в темке написала.
|
|
|
|
|