Северозападная
« Ответ #120 : 29 Марта , 2011, 12:13:48 »
Yul@ ,мы вообще собирались на Занкова, но под определенного педагога))) а потом мне этого педагога тут отсоветовали. "запасной вариант" у нас - педагог по перспективной)) да, спасибо за ссыль, я немножко все это читала, ну вот хотела у Ани узнать, как ОНО изнутри)
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
Liza Caddy
« Ответ #121 : 29 Марта , 2011, 12:18:16 »
Северозападная ,я бы с превеликим удовольствием, но у сына все учебники в школе - он максимум заданий делает на перемене, и уж чтение точно домой не приносит, поэтому к своему стыду я не знаю какие там произведения... стихи какие-то учит - обычные стихи такие, просто приходит из школы и рассказывает мне, чтоб я послушала как у него с выражением и подсказала где остановки сделать, а то он выучит и шпарит как из пулемета... дома потренируемся, но учебник то все равно в школе - он уже выученный мне рассказывает я только русский вижу, т.к. он его не понимает, особенно фонетику, поэтому русский примерно 2 раза в неделю приносит и я ему помогаю... а все остальные предметы... я пас... он у меня сам там как-то учится :ой засмущали: вот такая я мать :смеется:
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Yul@
« Ответ #122 : 29 Марта , 2011, 12:19:37 »
я листала учебники - мне понравилось.. бунеев по 2100 - это жесть.. мне все его творения начиная с тетрадей для дошкольников и заканчивая шкоьными учебниками - ерунда какая то.. хотя против большиства произведений ничего против не имею, но подача... а вообще сейчас на подготовительных курсах мой деть впадает в ступор от русской классики ( описание природы, погоды и т.д) ибо не интересно ему... и слова лазурь и иже с ними ему немного не понятны. современные стишки любит и учит с удовольствием..
Liza Caddy
« Ответ #123 : 29 Марта , 2011, 13:27:21 »
девочки я такой профан в программах, вы такие умнички.. прям все-все просмотрели я посмотрела математики, поняла что одно и тоже примерно и успокоилась, дальше я проглядеть не удосужилась.. не подумала даже про чтение и русский
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Царевна Лягушка
« Ответ #124 : 29 Марта , 2011, 14:02:56 »
Северозападная , вот посмотри: ПРОГРАММА КУРСА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» Н.А. Чуракова 1 класс (40 ч) Стихи и проза. Общее представление о стихотворном и прозаическом произведении. Название произведения (заголовок), автор (поэт, писатель) литературного произведения; отсутствие автора в народном произведении. Устное народное творчество и литература. Общее представление о фольклоре. Отсутствие автора, устная передача, практически-игровой характер малых жанров фольклора. Малые фольклорные жанры: прибаутка, колыбельная песенка, считалка, загадка, скороговорка, закличка. Знакомство с жанрами докучной сказки и кумулятивной сказки (сказки-цепочки). Практическое освоение (сочинение) таких жанров фольклора, как загадка, докучная сказка. Средства выражения авторского отношения к изображаемому (название произведения, характеристики героев, другие способы авторской оценки). Эмоциональный тон произведения. Определение серьезного и шуточного (юмористического) характера произведения. Эмоциональная передача характера произведения при чтении вслух, наизусть: использование голоса — нужных интонаций, тона, силы, темпа речи, смысловых пауз, логических ударений и несловесных средств — мимики, движений, жестов. Средства художественной выразительности. Обнаружение приемов выразительности в процессе анализа текстов. Первичные представления об олицетворении, разный смысл повторов, выразительность звукописи; понятие рифмы, выразительность рифмы. Жанры литературы. Общее представление о жанрах: рассказ, стихотворение. Практическое различение. Рассказ. Смысл заглавия. Сравнительный анализ двух образов. Выражение собственного отношения к каждому из героев. Стихотворение. Первое знакомство с особенностями поэтического взгляда на мир: поэт помогает обнаружить красоту и смысл в обыденном. Знакомство с рифмой, поиск и обнаружение рифмы. Библиографическая культура. Формирование умения находить в книге страницу «Содержание» или «Оглавление», умения ориентироваться в них, находя нужное произведение. Навыки чтения. Формирование навыков чтения на основе аналитико-синтетического, звукобуквенного метода, учитывающего позиционные мены звуков. Работа над чтением с соблюдением орфоэпических норм при предварительном (в случае необходимости) подчеркивании случаев расхождения произношения и написания слов. Создание мотивации перечитывания: с разной целью, с разными интонациями, в разном темпе и настроении, с разной громкостью. КРУГ ЧТЕНИЯ Малые жанры фольклора Прибаутки, считалки, небылицы, скороговорки, загадки, заклички. Русские народные сказки Докучные сказки: «Сказка про белого бычка», «Сказка про сороку и рака». Кумулятивные сказки (сказки-цепочки): «Репка», «Теремок»*, «Три медведя»*, «Маша и медведь»*. Русские писатели и поэты Л. Толстой «Косточка»*; М. Горький «Воробьишко». Современная русская и зарубежная литература Поэзия А. Барто, Д. Хармс, Тим. Собакин, Э. Успенский, Б. Заходер, И. Пивоварова, В. Лунин, И. Токмакова, С. Козлов, А. Дмитриев, А. Усачев, Е. Благинина, М. Бородицкая, А. Кушнер, С. Черный, С. Маршак*, Дж. Ривз. Проза Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок); Г. Остер «Эхо»; С. Воронин «Необыкновенная ромашка»; Ю. Коваль «Полет»*, «Снегири и коты»*, «Береза»; Д. Биссет «Шшшшш!»*, «Бац»*, «Под ковром»; Н. Друк «Сказка»; Б. Заходер «Серая звездочка»*. Примечание. Произведения, помеченные звездочкой, входят не в учебник, а в хрестоматию. Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Литературное чтение» к концу первого года обучения Учащиеся должны знать/ понимать: наизусть 3–4 стихотворения разных авторов; содержание произведений, прочитанных в классе. Уметь: читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста; отличать прозаическое произведение от стихотворного; различать малые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу; находить средства художественной выразительности в тексте (повтор; уменьшительно-ласкательная форма слов; восклицательный и вопросительный знаки; звукопись; рифмы); находить в книге страницу «Содержание» или «Оглавление»; находить нужное произведение в книге, ориентируясь на «Содержание»; задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: самостоятельного ориентирования внутри книги: умения работать со страничкой «Содержание» или «Оглавление». Программу обеспечивают: Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2002, 2005. Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс: Хрестоматия. — М.: Академкнига/Учебник, 2002, 2005. Малаховская О.В. Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2002, 2005. Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение. 1 класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2002, 2005.
Такая, какая есть
Северозападная
« Ответ #125 : 29 Марта , 2011, 14:10:08 »
Царевна Лягушка ,спасибо! нормальный набор. Толстой с "Косточкой" умилил - это еще в наших вроде учебниках было, давным-давно))
Одноглазую девочку больше не интересует, кто живет в скворечнике
bookmark
« Ответ #126 : 29 Марта , 2011, 14:19:12 »
а вообще сейчас на подготовительных курсах мой деть впадает в ступор от русской классики ( описание природы, погоды и т.д) ибо не интересно ему...
А кто из нас не пролистывал страницы "с описаниями", признаемся честно? ;) Я бросала взгляд по диагонали и не читала, скучно было. Ну разве что тема для сочинения что-то типа "Природа в произведениях Пушкина", тогда деваться некуда, прочтёшь и это. Как щас помню, что по "Войне и миру" писала сочинение про Болконского и дуб, потому что остальные темы были про Наташу Ростова, которая меня раздражала неимоверно, а учительницу почему-то нет :D
« Последнее редактирование: 29 Марта , 2011, 14:23:13 от bookmark »
Сообщить модератору
Записан
Царевна Лягушка
« Ответ #127 : 29 Марта , 2011, 14:20:13 »
Мне по школе=2100 чтение не нравится. Букварь - такое впечатление, что собирали из того, что под рукой оказалось. Идиотские стихи, более-менее нормальные рассказы перемешаны со статьями из чего-то типа энциклопедий с заумными трудновыговариваемыми словами. Учебник литературного чтения - получше: Барто, Маршак, Успенский, Мориц, Носов, Заходер, Пришвин, Михалков, Хармс, Благинина, Паустовский, Пришвин - намного ближе, чем Букварь, к лично моему пониманию, ЧТО стоит читать первоклашке. Нравится то, что к учебнику лит.чтения в комплекте идет рабочая тетрадь, в которой задания по прочитанному сочетаются с развитием речи (задания похожи на логопедические из садика). Так что после прощания с букварем я немножко посвободнее вздохнула.
Такая, какая есть
Царевна Лягушка
« Ответ #128 : 29 Марта , 2011, 14:21:02 »
bookmark , не поверишь, я всегда такие описания с большим удовольствием читала :)
Такая, какая есть
tonkoglas
« Ответ #129 : 29 Марта , 2011, 17:07:09 »
Северозападная , О-о-о, спасибо за отзыв насчет филологии :), я сама то математик, оценивала математические составляющие :-D Всегда с русским плохо было, но читать люблю, читала все, что под руку попадала :crazy2: (Даже Планова) А что с Английским по программам. Сестра, учитель по английскому, говорила, что какая-то программа ужасна, надо узнать какая именно. Там детишки начинают учить английский прописывая английские слова русскими буквами!!! (надеюсь вы меня поняли, а то не знаю как объяснить), потом им очень сложно приходится.
Мария 13.11.2004, Мишутка 23.02.2010, Варенька 15.01.2015
Lulu
« Ответ #130 : 29 Марта , 2011, 18:30:48 »
Программа по английскому обычно идет отдельно от остальной программы обучения. Самая простая, как Школа России, и мне она совсем не нравится - Биболетова. По учебнику заниматься дома, если деть не успевает, бесполезно - никаких пояснений. И деть пятерки приносит по английскому, а знать мне кажется ничего не знает. В школах с углубленным изучением чаще всего учебники Верещагиной. В 104 знаю какая-то третья программа.
Goldy
« Ответ #131 : 29 Марта , 2011, 19:26:40 »
bookmark , надумала, куда отдавать будешь? Во дворе в школу или далеко через дорогу? Я прямо в расстройстве вся - у нас прогимназия 133 во дворе - в гимназических классах по Эльконину-Давыдову будут учиться, но туда набора сказали не будет, а в общеобразовательных классах - школа России - сейчас начиталась про неё и прямо вся в расстройстве, что опять одно и тоже будет "учиться читать до марта и 2+3" - мой уже сейчас ноет, что это ему всё скучно - если в 1 классе будет то же самое, то это просто застрелиться сразу :cry: И чего такую разницу сделали в программах, хотя бы 2100 была :sad:
Два сыночка 17 и 15 лет
bookmark
« Ответ #132 : 29 Марта , 2011, 19:34:50 »
Goldy , у нас тут выбор не очень богатый. В относительно недалекую 80-ую не пойдем точно, я это поняла, когда Лиза Аидина туда пошла учиться :) Да и не хочу я зависеть от машины - заведется/не заведется, уедет муж в командировку или не уедет... Ходим на курсы в 27-ую, в кадетский класс хотим. Правда, там Школа России. Тоже всякого начиталась, конечно... Но 2100 меня тоже не радует - специфической логикой в математике и содержанием книг для чтения (у нас за первый класс лежит наборчик, кто-то отдал, бррр). Тёмский читает пока не очень: слова длиннее двух слогов - по слогам, и может не с первого раза соединить слоги в слово. Опять же, у кадетов дофига дополнительных занятий типа танцев, каратэ, шахматы, керамика, в бассейн возят и т.д. Целый день заняты, почти как садик. Думаю, ему нагрузки хватит и без 2100.
Maddy
« Ответ #133 : 29 Марта , 2011, 20:49:46 »
пооффтоплю и здесь тоже :ой засмущали: bookmark ,я все раньше думала,какие же изверги отдают дитёв в кадетские классы,чтоб бедые ребятёшки в шинелях ходили-мучались.Оказывается,ты отдаешь)))Но доп.занятия впечатляют!за что кадетам такая роскошь??)))И чо там с 80-й плохо???
Maddy
« Ответ #134 : 29 Марта , 2011, 20:56:51 »
школа России - сейчас начиталась про неё и прямо вся в расстройстве, что опять одно и тоже будет "учиться читать до марта и 2+3" - мой уже сейчас ноет, что это ему всё скучно - если в 1 классе будет то же самое, то это просто застрелиться сразу :cry:
Я тоже вся в расстройстве от школы россии (а есть учителя,которые её слабой не считают!!!!) Решила,если будет светить нам школа со школой россии,в 6 лет отдам,чтоб боль-мень адекватная нагрузка была :не знаю: