Вопросы к мамам, дети которых не посещают садик:
Как проходит ваш день с ребенком? чем вы занимаетесь? есть ли какая-то структура, которой вы придерживаетесь в занятиях с ребенком, с какого возраста и как вы обеспечивали общение ребенка с другими детьми? водите ли вы куда-то ребенка (развивающие центры, кружки)?
Мы в садик не ходим и пока не собираемся :)
Все очень зависит от возраста ребенка, а потом от возраста другого ребенка:)))) Режим,занятия, общение со сверстниками,секции-кружки - обязательно, да. Но если выбиваемся, то забиваем на любой из этих моментов:) Летом у нас ваще хаос с постоянными разъездами;)) Но это тоже ведь сбособствует общему развитию?:))
День у меня радикально от описанного Скифкой и Той еще Мамой не отличается да от садиковского распорядка, впрочем, тоже. Правда, встаем поздно,ну и выходим гулять, соответственно тогда, когда садиковские дети пошли обедать:)
Заниматься вместе с обоими детьми хорошо можно языками и музыкой (посмотреть коротенькие мульты на англ./ нем., иностр. книжки почитать, большой объем иностр. речи даже старший ребенок не будет воспринимать, так что коротюсенькое все с картинками обоим нра, включить классику пока разбрасывают игрушки, потанцевать под народные песенки, попеть детские, качаясь на качелях... и т.п.), а вот интел. развитие теперь у меня совмещать не получается, Маркунька не даёт (младенцем "вешала" его на грудь и занимались с Майей), поэтому она учит уроки из развивалки во время его сончаса (ну и еще готовим мы, а потом я иду к нему подрыхнуть на пол часика - часок,а она смотрит мульт. Вот это печальный момент в моей жизни: у меня деть каждый пялится столько времени в комп, терзаюсь:(((но в садике, когда она ходила, они тоже один полнометражный мульт минимум каждый день смотрели (?????)
Терпеть не могу рисование-лепку-поделки и т.п. (ну что поделаешь, мама и сестра - художники, я выросла с осознанием того, что в этом месте я бездарность пааалнейшая:))), но делала над сосбой усилией, покупала всякие пособия, в которых не надо самой выдумывать, а все прописано. (что ж это, всех детей научать в садике лепить-рисовать, а мои будут неумейками??:)) И как-то втянулась, а дети очень полюбили, теперь сами вытаскивают все для творчества и вместе лепят-творят-малюют без расписания :)) приходится подключаться:)))
Читать обоим я даже не пытаюсь! Читаю раздельно: по 2 книжки каждому, развивающую + художественную в кровати перед сном, но они сидят и слушают книжки друг друга:)))) Не понимаю, зачем Майе слушать про "мууу","гав-гав" и "ай ду-ду-ду-ду-ду-ду, сидит ворон на дубу", а Маркуньке про Троянского коня и Буратино, но не отгоняю их:)))
вобщем, все наши занятия хаотичны и методически безграмотны, и ваще их наличие зависит от моего расположения духа, но главное, чтоб бодренько день прошел и они и я не скучали.
Много таскаемся по паркам-зоопаркам-интересным местам.Я не могу гулять в одном и том же сквере/дворе 2 раза в день пятый год подряд:)) Теперь могу даже сама с обоими на общ. транспорте передвигаться, поэтому запишу Майю в этом году помимо гимнастики и подготовки к школе везде, куда возьмут:))) а Маркуньку на общее развитие. Хоть каждый день на занятия - меня устроит, тем более их с прогулкой можно совмещать.