Олююшка
« Ответ #1590 : 11 Октября , 2013, 23:15:15 »
Олююшка , время уже показало: талантливые выпускники и высокий рейтинг гимназии))))
в первой гимназии никто и не сомневается)))
БлАндинка
« Ответ #1591 : 11 Октября , 2013, 23:18:29 »
Вот и мы сходили! Вера Николаевна сказала, что результат близок к высокому. Из рекомендаций нам все тоже, что многие мамочки уже писали. На выходных поеду за кубиками Никитина, т.к. мы с ними вообще не занимались, то доня моя затупила: простой узор составила, а со сложным не справилась. И еще я была удивлена: дома в Узоровой поиски 9 прорешали на отлично. Теперь Зака осваиваем (тоже, как и Таня, на 30 стр), но решила моя кукушка только половину! :knuppel2: С остальными заданиями она справилась. В целом я осталась довольна. На счет Зака: Вера Николаевна сказала, что ей не очень нравится эта методичка, которую мы с вами прорешиваем. "Слишком однобоко"... Она усомнилась, что эти задачки для дошкольников. Говорит, скорее всего она для 7-9 летних. Якобы у Зака есть издание на поиски 9 для дошколят, там попроще фигуры. Так-то так... Еще она сказала, что на весеннее собеседование можем пойти к мужчине, мол сами выбирайте. Не обязательно к ней. Я спросила, разве динамику не отслеживаете? Она ответила: нет! Вроде все рассказала) Пока с мужем в коридоре ждали, рядом кабинет, где 1-1 занимался. Муж улыбнулся: вспомнил, что в этом же кабинете и его началка прошла ... 35 лет назад правда)))) :roll:
Молодцы, хорошо отстрелялись! Зря переживали только))
Как доча слова объяснила, нормально?
Я щас тоже вспомнила, что мы Зака в 5 классе школы-прорешивали (физ-мат)...а у нас козявок уже этим грузят... :cry:
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #1592 : 11 Октября , 2013, 23:20:13 »
JuliaKh , да, фаворитов по первым срезам можно будет определить. Но ведь наверняка будут детки, которые весной результат покажут классный! И еще нам психолог сказала, что уже сейчас, проучившись всего месяц, народ уходит. Кто не справляется с нагрузкой (хотя я общаюсь с другими мамочками, так они вообще не загоняются), кто уходит, пренебрижительно фыркнув на гимназию и психолога, которые с небес на землю опускают родителей, думающих, что их ребенок-гений. С другой стороны, зачем уходить, если подготовка хорошая. Ведь в любую другую школу тоже нужно суметь поступить) Согласны со мной?
на счет хорошей подготовки - это время покажет. а вот спрос большой и планка поставлена высокая. это даа, заставляет тянуться. а если ребенок откровенно не тянет или ему не нравится школа, некомфортно заниматься, то смысл тогда тратить нервы, время, силы и деньги??? лучше сразу уйти.
мой вот идет на занятия подпрыгивая от радости, а некоторые дети ревут и не хотят идти. зачем заставлять, я считаю
Я не согласна,что тут подготовка хорошая, ну или я может пока отдачи не увидела, мне Автограф до сих пор сердце щимит...
По мне так уровень средненький подготовки - нате вам учебники прорешивайте дома(( И да - на срезах будет не просто.
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #1593 : 11 Октября , 2013, 23:50:11 »
tanitachep , вот и я про то же, что тут на курсах то подготовка так себе...( дома родители с ребенком должны пахать... хотя, что там говорить, мы и в Автографе пахали, я всегда все темы максимально распространяла., прорешивали подобное....но все равно - тут прям детский сад какой то...(
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
tanitachep
« Ответ #1594 : 12 Октября , 2013, 00:01:03 »
БлАндинка , мне кажется, тут не ставится задача полностью подготовить ребенка. Им важнее выявить талантливых, способных учиться детишек. Но сам процесс ребенку очень нравится - логические игры, изо, английский в игровой форме, применение современных технологий, много педагогов. Считаю это очень полезным опытом для него.
JuliaKh
« Ответ #1595 : 12 Октября , 2013, 08:35:17 »
дома родители с ребенком должны пахать...
вот этой фразой все сказано.
Курсы больше для меня, чем для сына, чтобы знала, чему его научить, что спрашивать будут.
Фиалёна
« Ответ #1596 : 12 Октября , 2013, 09:01:26 »
БлАндинка , мне кажется, тут не ставится задача полностью подготовить ребенка. Им важнее выявить талантливых, способных учиться детишек. Но сам процесс ребенку очень нравится - логические игры, изо, английский в игровой форме, применение современных технологий, много педагогов. Считаю это очень полезным опытом для него.
полностью согласна)
моей очень нравилось заниматься, тк всё было оооочень легко и коллективно интересно (с года ее водили в подготовительную, последние 5 лет индивидуально, "в одинокого"). Поэтому в Почемучки бежала с удовольствием)
EvgEvg
« Ответ #1597 : 12 Октября , 2013, 09:07:15 »
Как доча слова объяснила, нормально?
Я задала вопрос, мол сколько слов моя объяснила? Психолог ответила: теперь я стараюсь не говорить, сколько ребенок объяснил или не объяснил слов. У вашей-достаточное кол-во, высокий словарный запас, но все равно читайте энциклопедии и т.д. И добавила: достаточный и богатый словарный запас сформируется к 10 годам. Мол, к весне кол-во слов, понятных ребенку, не увеличится...Я была удивлена!!!
Еще вспомнила: задание с пирамидкой, где надо было увидеть скрытые квадраты. Чей-нибудь ребенок заметил их? Моя - нет. Я ее начала расспрашивать, где такого плана задания можно поискать. Она говорит, что это задание не добавит много баллов, все-таки у нас гуманитарная гимназия.
Ну, а я-то реально задумалась, где такие пространственные задания поискать...До сих пор ищу вот...
Merry
« Ответ #1598 : 12 Октября , 2013, 10:14:02 »
Я внимательнейшим образом слежу за темой. Наблюдаю совершенно нездоровый ажиотаж, странные задания и порой неадекватные требования. Грустно.
KatyKor
« Ответ #1599 : 12 Октября , 2013, 10:18:22 »
Как доча слова объяснила, нормально?
Я задала вопрос, мол сколько слов моя объяснила? Психолог ответила: теперь я стараюсь не говорить, сколько ребенок объяснил или не объяснил слов. У вашей-достаточное кол-во, высокий словарный запас, но все равно читайте энциклопедии и т.д. И добавила: достаточный и богатый словарный запас сформируется к 10 годам. Мол, к весне кол-во слов, понятных ребенку, не увеличится...Я была удивлена!!!
Еще вспомнила: задание с пирамидкой, где надо было увидеть скрытые квадраты. Чей-нибудь ребенок заметил их? Моя - нет. Я ее начала расспрашивать, где такого плана задания можно поискать. Она говорит, что это задание не добавит много баллов, все-таки у нас гуманитарная гимназия.
Ну, а я-то реально задумалась, где такие пространственные задания поискать...До сих пор ищу вот...
Можно составить эти пирамидки "в живую" из кубиков Никитиных (набор УНИКУБ) и попытаться их посчитать.
EvgEvg
« Ответ #1600 : 12 Октября , 2013, 11:16:07 »
Я внимательнейшим образом слежу за темой. Наблюдаю совершенно нездоровый ажиотаж, странные задания и порой неадекватные требования. Грустно.
Да, все нормально))) Вам еще только предстоит пройти подготовительные курсы, вы заранее не расстраивайтесь!
Вы просто заданий не видите перед собой, поэтому кажется, что задания странные) Все ОК)
EvgEvg
« Ответ #1601 : 12 Октября , 2013, 11:17:21 »
Можно составить эти пирамидки "в живую" из кубиков Никитиных (набор УНИКУБ) и попытаться их посчитать.
Спасибо тебе, Катя, в очередной раз! :smitten:
Сегодня поеду покупать)
Merry
« Ответ #1602 : 12 Октября , 2013, 11:51:46 »
EvgEvg , нет, мы предпочли курсам автограф
JuliaKh
« Ответ #1603 : 12 Октября , 2013, 18:34:40 »
Как доча слова объяснила, нормально?
Я задала вопрос, мол сколько слов моя объяснила? Психолог ответила: теперь я стараюсь не говорить, сколько ребенок объяснил или не объяснил слов. У вашей-достаточное кол-во, высокий словарный запас, но все равно читайте энциклопедии и т.д. И добавила: достаточный и богатый словарный запас сформируется к 10 годам. Мол, к весне кол-во слов, понятных ребенку, не увеличится...Я была удивлена!!!
Еще вспомнила: задание с пирамидкой, где надо было увидеть скрытые квадраты. Чей-нибудь ребенок заметил их? Моя - нет. Я ее начала расспрашивать, где такого плана задания можно поискать. Она говорит, что это задание не добавит много баллов, все-таки у нас гуманитарная гимназия.
Ну, а я-то реально задумалась, где такие пространственные задания поискать...До сих пор ищу вот...
странно, нам наоборот психолог четко сказал, сколько слов, сколько задач решил ребенок, но когда я спросила, как его успехи по сравнению с другими детками расценивать, он ни в какую не признался - начал ходить вокруг да около, мол, все дети разные, нельзя сравнивать и т.п.
Ну я конечно догадалась, что 3 задачки из 10 - это труба, но сколько надо, так и не поняла. Все таки мутные критерии.
Кстати, как тест по логике детки написали? Мой 2 балла потерял - с нотами не успел задание сделать, а с ведерками умудрился пронумеровать с точностью до наоборот...
« Последнее редактирование: 12 Октября , 2013, 18:38:48 от JuliaKh »
Сообщить модератору
Записан
БлАндинка
« Ответ #1604 : 12 Октября , 2013, 19:32:39 »
БлАндинка , мне кажется, тут не ставится задача полностью подготовить ребенка. Им важнее выявить талантливых, способных учиться детишек. Но сам процесс ребенку очень нравится - логические игры, изо, английский в игровой форме, применение современных технологий, много педагогов. Считаю это очень полезным опытом для него.
БлАндинка , мне кажется, тут не ставится задача полностью подготовить ребенка. Им важнее выявить талантливых, способных учиться детишек. Но сам процесс ребенку очень нравится - логические игры, изо, английский в игровой форме, применение современных технологий, много педагогов. Считаю это очень полезным опытом для него.
полностью согласна)
моей очень нравилось заниматься, тк всё было оооочень легко и коллективно интересно (с года ее водили в подготовительную, последние 5 лет индивидуально, "в одинокого"). Поэтому в Почемучки бежала с удовольствием)
нет, моему товарисчу тоже курсы очень нравятся, учится с удовольствием.
а те, кто в шесть лет приходят совсем "нулевые" - не читать, не писать, ничем не занимались - это и понятно, что они не потянут.
Я о другом.
Я со своим оч много занималась с младых ногтей, но вот подготовка Автографовская мне нра- куда более, а тут прям расслабончик, за который я деньги плачу...на рисовании прям сегодня вообще какой то примитив(( расстроилась...
Я вот и боюсь с такими курсами растерять то, что было накоплено...(
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!