Olenka*
|
 |
« Ответ #315 : 21 Августа , 2011, 19:57:24 » |
|
как удачно нашла темку я, ;) вот у меня записи в трудовой книге и в приказе по приеме на работу Секретарь-руководителя и Секретарь-референт, но обязанности у меня есть по мимо секретарских :shock: .............. но я этому только рада, есть опыт :mrgreen: считаю что выполняла работу бесплатно в замен на бесплатное обучение этим функциям. просто очень часто работодатель хочет в одной должности сочетать очень много обязанностей, так сказать универсального солдата. нужно спрашивать конкретно что скрыта под должностью, какие функции придется выполнять. тоже бы хотела поменять работу, но не знаю кем пойти работать, да и страшновато для меня было что то менять, но решилась..................... надо что то делать, потому что в настоящее время для меня ничего не предвидится ни какого карьерного роста. работы я не боюсь, готова к новым знаниям, готова учиться, секретарем больше бы не хотелось, да и возраст уже 28 лет................хочется что то уже основное, есть желание по пробовать себя помощником бухгалтера, в отделе кадров............. образование у меня гуманитарное ЮУрГУ, но опыт работы есть в желаемых сферах деятельности, хоть и маленький, не замужем, детей нет.
вот что накидала со своего будущего резюме, пока Вам на "проверку", а потом уже и на 74.ру размещу. :coolsmiley:
С июня 2005г. по апрель 2006г. в должности Секретарь руководителя. 1. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, передача документов на исполнение, архивирование документов. 2. Получение и отправка почтовой корреспонденции. 3. Прием и распределение телефонных звонков 4. Оформление договоров, приложений, спецификаций, протоколов разногласий, дополнительных соглашений. 5. Организация рабочего дня руководителя. 6. Хозяйственное обеспечение офиса, заказ канцелярских принадлежностей и расходных материалов (заправка картриджей, тонеров, лент), а также жизнеобеспечение офиса (вода, чай и т.д.) 7. Работа с оргтехникой (АТС, копир, сканер, принтер) 8. Офисные приложения(MS Office, Internet, Бизнес-Пак, Консультант+). 9. Работа в программе Клиент- Банк( создание платежных поручений, распечатка выписок). 10. По поручению бухгалтера представляла интересы организации в ИФНС, ФСС, ПФР (сдача документов, запрос/заказ документов). 11. Открытие/закрытие расчетный счетов в банке, забор выписок, заказ электронных ключей (подписи). 12. Выписка Актов-сверок с контрагентами, заказ документов с контрагентами. 13. Выписка счетов на оплату в 1С. 14. Выписка счетов-фактур и актов выполненных работ (УСЛУГИ только) 15. Сбор документов при приеме новых сотрудников, внесение данных в программу 1С. 16. Ведение журнала учета трудовых книг. 17. Ведение табеля сотрудников в 1С.
С апреля 2006г. по настоящее время. в должности Секретарь-референт. 1-9 пунктов те же. 10. Прием заявок от клиентов, распределение по отделам компании. 11. Работа с клиентской базой в 1С. 12. Организация командировок (заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, отелей, заказ такси) всех сотрудников офиса. 13. Подготовка командировочных удостоверений, служебных заданий, всех сотрудников офиса.
ну что скажите :roll: не стыдно такое резюме размещать :не знаю:
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #316 : 21 Августа , 2011, 19:59:20 » |
|
Uma, ага... главный-приглавные... таких как я, которые хотят сидеть в теплом кабинете и нифига не делать - пруд пруди я ж это понимаю и в окружении любого серьезного человека есть таких уже дюжина я то им там зачем?
пошла искать что такое фриланс
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #317 : 21 Августа , 2011, 20:02:28 » |
|
olenka17, не стыдно можно рядовым бухом даже идти я к себе брала с таким послужным списком как раз на выписку накладных и счетов-фактур ;) опять же с командировками знакомы - авансовые отчеты научиться делать - 5 минут работы ;) смотрите вакансии бухгалтеров на реализацию или расчеты с поставщиками/покупателями смело :mrgreen:
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #318 : 21 Августа , 2011, 20:05:36 » |
|
Uma, фриланс - работа на дому? я правильно поняла? так я уже 1,5 года в декрете работаю мне надоело хочу прям ходить на работу, чтоб прям там сидеть, куда-то носиться по всяким инстанциям, чтоб опять движуха была :ура: я отдохнула, нервы мои в порядок пришли, не ору больше по пустякам - можно снова топать на работу
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Olenka*
|
 |
« Ответ #319 : 21 Августа , 2011, 20:08:48 » |
|
olenka17, не стыдно можно рядовым бухом даже идти я к себе брала с таким послужным списком как раз на выписку накладных и счетов-фактур ;) опять же с командировками знакомы - авансовые отчеты научиться делать - 5 минут работы ;) смотрите вакансии бухгалтеров на реализацию или расчеты с поставщиками/покупателями смело :mrgreen:
вот забыла написать, авансовые отчеты тоже делаю, чеки собираю, таблицу заполняю, и в бухгалтерию сдаю, только вот в программе не разношу поискала я тут на 74,ру а з/п не радут от 8, от 10, и образования не важно какое, а мне бы от 15 надо бы, но требуют диплом или стаж работы, а я с моими записями в трудовой далеко не уедешь........ :cry:
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #320 : 21 Августа , 2011, 20:11:01 » |
|
olenka17,ну капец у меня девки 20 получали за эту работу посиди ка чеки поклей к авансовым весь день - с ума сойдешь или на выписке счетов - долбанешься к вечеру мало что-то предлагают
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Uma
|
 |
« Ответ #321 : 21 Августа , 2011, 20:13:02 » |
|
Liza Caddy, в общем да, только я бы сказала на себя или в свое удовольствие. А ты получается все-таки в коллектив хочешь.
|
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #322 : 21 Августа , 2011, 20:18:11 » |
|
olenka17, я бы сократила все и структурировала. Вот вы бы мне просто за рюмкой чая что бы рассказали о своей работе, чем вы там занимаетесь? Я бы что-то типа такого сделала " июнь 2005 - апрель 2006, ООО "Рога и копыта", секретарь-руководитель - работа с корреспонденцией, документацией - организация рабочего дня руководителя - обеспечение офиса - вот это вот страшное с непонятными словами типа "счет-фактура" как одним словом обозвать?
За время работы была отлажена система документооборота, оптимизирована система учета корреспонденции или что-то такое. " Программы, с которыми можете работать лучше вынести отдельно. Офисная техника, если претендуете на должность, где принципиально важно ей владеть - тоже отдельно.
Рабочие места указываются, начиная с последнего! то есть сначала будет 2006-2011, а потом 2005-2006.
|
|
|
|
Olenka*
|
 |
« Ответ #323 : 21 Августа , 2011, 20:19:24 » |
|
Liza Caddy, думаю в кадровое агенство обратиться, там тесты пройти, покажу что умею, а там может они работодателю скажут не смотреть на мои записи в трудовой книге, ведь главное уметь выполнять свои обязанности, во время работы приходи к нам устраиваться на работу, и записи есть, и диплом..... а вот сделать работу не могут, самое главное опыт, я так считаю.
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #324 : 21 Августа , 2011, 20:20:28 » |
|
Uma,не знаю чего хочу могу в коллектив, могу в отдельный кабинет мне надо чтоб лично МОЯ работа МНЕ была интересна, а чем этот коллектив будет при этом заниматься мне до фонаря, пусть свою работу делают, я им мешать не буду а вот что это будет, я пока даже не представляю.... и какой она должна быть пора к психологу валить судя по всему когда человек не знает чего он хочет - это клиника :crazy2: уже лечить бо-бо головку пора
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Olenka*
|
 |
« Ответ #325 : 21 Августа , 2011, 20:20:48 » |
|
Yozhik, вот это в точку "За время работы была отлажена система документооборота, оптимизирована система учета корреспонденции" :mrgreen:
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #326 : 21 Августа , 2011, 20:23:34 » |
|
olenka17, я сама не была в кадровых агентствах но подруги у меня искали через них работу - все как одна ушли смеясь в лицо там то задачки совсем глупые порешать заставят, то тесты несносные пройти и любимый цвет - это там самый "разумный" вопрос смотрите сами конечно я тот еще соискатель работы, советов раздавать не могу но для себя выводы давно сделала - я туда ни ногой
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Yozhik
|
 |
« Ответ #327 : 21 Августа , 2011, 20:27:22 » |
|
olenka17, это просто единственное, что мне довелось поделать на "секретарской" должности во время практики.
Вообще-то вы до фига всего делали, по-моему, и до фига всего умеете :) А вот сейчас остановитесь и подумайте - что из этого вам делать нравилось, а что нет. что удавалось классно и как бы само собой. Вот туда и идите работать, и резюме правьте соответственно, подчеркивая свой опыт и достижения в этих областях.
опыт и диплом не принципиально важны. ищете дело себе по душе. тогда все получится, и зарплата будет хорошая. не идите на компромиссы с собой на самом первом этапе поиска работы, это потом уже можно будет подумать, где себя ужать :). вот сейчас скажите, о какой работе мечтаете - я не про должность конкретную, а так абстрактно.
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #328 : 21 Августа , 2011, 20:27:59 » |
|
Yozhik, ага я вот такое в своем не писала чего было отлажено и чего сделано блин.... там тогда листов 5 получится в резюме этом долбаном
слушайте, а зачем писать что было 10-15 лет назад? может 3-4 контор хватит? ну оставить буквально последние лет 5 и хорош? и вот там расписать что я там наладила? как такой вариант? а сверху просто написать общий стаж работы 15 лет я писала Опыт работы - и пошла все перечислять а написать к примеру Последние места работы: и вот там перечислить за 5 лет ну реально жалко чела.... столько буковок читать - притомятся же все
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Uma
|
 |
« Ответ #329 : 21 Августа , 2011, 20:30:22 » |
|
Liza Caddy, так и сидя в отдельном кабинете, люди являются частью коллектива. Не надо тебе к психологу. Очень немногие могут сказать чего хотят, гораздо проще пойти от обратного и сформулировать, чего ты не хочешь.
5 листов нельзя, читают только первый.
|
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
|
|
|
|