Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Поленница. Для любителей эклеров.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ставропольчанка
вечный житель
********

Карма: 490
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18665


Такова жизнь: либо се ля вы, либо се ля вас


Награды
« Ответ #15 : 04 Декабря , 2011, 14:53:24 »

Ставропольчанка, у меня мама пекла такой, действительно назывался дамские пальчики :) но поленница мне больше название нравится

Ага, мне тоже это название больше понраивлось)))А то ассоциации неправильные возникали))))
Сообщить модератору   Записан

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
babochka
вечный житель
********

Карма: 572
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16947


8-904-932-3460 Елена. Гель-лак. Парафин.


Награды
« Ответ #16 : 04 Декабря , 2011, 15:21:57 »

Девочки, правда, чтоль "Дамские Пальчики?".
Я Поленницу со школьных лет пеку (это уж 25 лет точно) и всегда она у нас "Поленницей" звалась. Про Дамские Пальчики слышала, но они вроде как из песочного теста... :не знаю:
Сообщить модератору   Записан

SLадкаяLife
долгожитель
*******

Карма: 205
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3794



Награды
« Ответ #17 : 04 Декабря , 2011, 15:27:38 »

babochka,из заварного мама пекла со сметанным кремом )))
Палочки густо-густо кремом, а сверху шоколад терла
Постряпаю-ка я пойду вкуснотищу, раздразнила себя  :razz:
Сообщить модератору   Записан
babochka
вечный житель
********

Карма: 572
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16947


8-904-932-3460 Елена. Гель-лак. Парафин.


Награды
« Ответ #18 : 04 Декабря , 2011, 15:35:12 »

SlадкаяLife,со сметанным кремом тоже очень вкусно. И проще. Но, если есть время и возможность сделать заварной крем, то советую именно с ним. Всё же ещё вкуснее получается.
Сообщить модератору   Записан

SLадкаяLife
долгожитель
*******

Карма: 205
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3794



Награды
« Ответ #19 : 04 Декабря , 2011, 15:37:00 »

babochka,спасибо за рецепт )))
Обязательно с заварным сделаю
Сообщить модератору   Записан
Ставропольчанка
вечный житель
********

Карма: 490
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18665


Такова жизнь: либо се ля вы, либо се ля вас


Награды
« Ответ #20 : 04 Декабря , 2011, 15:37:34 »

babochka,не, из заварного)))нУ ИЛИ вариации есть))Я из такого всегда ела
Сообщить модератору   Записан

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
babochka
вечный житель
********

Карма: 572
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16947


8-904-932-3460 Елена. Гель-лак. Парафин.


Награды
« Ответ #21 : 04 Декабря , 2011, 15:37:59 »

babochka,спасибо за рецепт )))
Обязательно с заварным сделаю
Не за что! И шоколадом сверху их!!!
Сообщить модератору   Записан

Ирина.
местный житель
******

Карма: 13
Offline Offline

Сообщений: 604


Награды
« Ответ #22 : 04 Декабря , 2011, 16:41:15 »

babochka, спасибо!
Сообщить модератору   Записан
Принцесса Турандот
долгожитель
*******

Карма: 123
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2352



Награды
« Ответ #23 : 04 Декабря , 2011, 16:47:21 »

Фотку этого заварного чуда в студию!
Сообщить модератору   Записан
babochka
вечный житель
********

Карма: 572
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16947


8-904-932-3460 Елена. Гель-лак. Парафин.


Награды
« Ответ #24 : 04 Декабря , 2011, 16:47:59 »

Фотку этого заварного чуда в студию!
Не сделала. Он добросовестно был съеден меньше, чем за сутки...
Сообщить модератору   Записан

babochka
вечный житель
********

Карма: 572
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16947


8-904-932-3460 Елена. Гель-лак. Парафин.


Награды
« Ответ #25 : 04 Декабря , 2011, 16:48:32 »

Ааааа, зато сейчас покажу, как мы с сыном по утрам общаемся... :2funny:
Сообщить модератору   Записан

babochka
вечный житель
********

Карма: 572
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16947


8-904-932-3460 Елена. Гель-лак. Парафин.


Награды
« Ответ #26 : 04 Декабря , 2011, 16:53:34 »

Это я когда делала торт, у меня остались "лишние" палочки. Я сделала пироженку, залила кремом и поставила в холодильник. Написала записку...
Сын утром перед школой чай попил с пироженкой и подписал оставшийся кусочек..
Так вот и живём... :2funny:

Сообщить модератору   Записан

marissa
вечный житель
********

Карма: 180
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15062



Награды
« Ответ #27 : 04 Декабря , 2011, 16:55:56 »

babochka,  :-D
Сообщить модератору   Записан

Дочка 21.07.2006
Сын 14.01.2009
Дочка 16.04.2012
Принцесса Турандот
долгожитель
*******

Карма: 123
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2352



Награды
« Ответ #28 : 04 Декабря , 2011, 18:39:06 »

babochka, сыночек молодец, не растерялся!  :2funny: :2funny: :2funny:
Сообщить модератору   Записан
Muha
долгожитель
*******

Карма: 15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1367


счастливая мамаша))


Награды
« Ответ #29 : 05 Декабря , 2011, 23:27:57 »

babochka, :mrgreen: )) прикольное общение))))

девочки, ну кто-нибудь уже испек? хочу фото глянуть)))) выложите, плиз!!!
а то я тоже прям хочу состряпать, несмотря на то что не кулинар)))))  ;)
Сообщить модератору   Записан

Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
22 Апреля , 2024, 08:28:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Семицветик 02:02 → Дислексия 117 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 22:43 → новая тема:институт! 3237 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля nutmeg 08:16 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7164 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Talantische 23:10 → Шнур вязанный 3 /Одежда, обувь и другое
Просмотр профиля Н-э-т 14:05 → Продам дипроспан 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля zaia 12:33 → 31 лицей - общение и знак... 2896 /Лицеи
Просмотр профиля SergeyReisa 03:01 → Льготы для детей-инвалидо... 6865 /Особые дети
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 21. smf-srv