Asjuta
« Ответ #45 : 15 Февраля , 2012, 11:08:26 »
Система своеобразной "скорой помощи" при работе с гиперактивным ребенком. - Отвлечь ребенка от капризов. - Поддерживать дома четкий распорядок дня. - Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность). - Задать неожиданный вопрос. - Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действия ребенка). - Не запрещать действие ребенка в категоричной форме. - Не приказывать, а просить (но не заискивать). - Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас). - Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном). - Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает. - Оставить в комнате одного, но не закрывая за ним дверь (если это безопасно для его здоровья). - Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения. - Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит).
МишкаПанда
« Ответ #46 : 18 Февраля , 2012, 20:16:26 »
Asjuta , распечатаю себе как памятку, иногда нервов не хватает мне
Саша-23.02.05 Света-11.01.2010 Степашка 10.02.2015 Время на себя? Хм, Саша,Света ,Степа, а кто такой Себя?
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #47 : 18 Февраля , 2012, 22:13:21 »
У меня уже волосы седые полезли от поведения сына((( садик мне ночами сниться. Крестиком отмечаю дни до получения путевки. Моему ни чего не интересно абсолютно. Ни игрушки ни книжки ни занятия. Только везде лезть все хватать и пакостить пакостить. И ведь вижу что все понимает. А делает все равно. Усидчивости ни какой. Я вообще не авторитет и даже не мама а так просто БАБА (меня так называет((() Сегодня уже разревелась от бессилия и незнания что делать.
Туттси
« Ответ #48 : 18 Февраля , 2012, 22:45:13 »
Наталина ,у вас не гиперактивность,а проблемы с воспитанием.Обратитесь к психологу она может помочь советами.Гиперактивные не пакостят))) они просто немого другие Усидчивости нет это точно,когда старшему было 1,5-2 я так радовалась если он 5 мин делал что-то одно.
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски. (Ф. Раневская)
Диана///
« Ответ #49 : 19 Февраля , 2012, 13:02:35 »
У меня уже волосы седые полезли от поведения сына((( садик мне ночами сниться. Крестиком отмечаю дни до получения путевки. Моему ни чего не интересно абсолютно. Ни игрушки ни книжки ни занятия. Только везде лезть все хватать и пакостить пакостить. И ведь вижу что все понимает. А делает все равно. Усидчивости ни какой. Я вообще не авторитет и даже не мама а так просто БАБА (меня так называет((() Сегодня уже разревелась от бессилия и незнания что делать.
По-моему, в таком случае хорошо бы записаться на развивающие занятия, там понемногу, глядя на других, ребенок станет усидчивей. Да и вообще - куда-то же нужно детям девать свою энергию.
Мой карапуз тоже не в меру активный ребенок, и такие занятия нам помогают. :)
Мы начали ходить с полутора лет, и первые полгода я только и делала, что носилась за ним по комнате и усаживала на место каждые 2 минуты. :смеется: Или просто держала на руках. :смеется: Потом стал даже один сидеть на стуле, но иногда еще удирал. А сейчас уже сам спокойно сидит, занимается, :) только в перерывах носится как угорелый.
В следующем году хочу перевести его на другие, где два раза в неделю дети как обычно, рисуют, лепят, а по пятницам у них что-то вроде физкультуры или танцев - в общем, под музыку бесятся в мягком спортзале под руководством воспитателя. :)
Мне кажется, раз в неделю, такой беготни достаточно будет, чтобы выплеснуть, хоть немного, энергии и стать более спокойным.
« Последнее редактирование: 19 Февраля , 2012, 13:09:02 от Данилы мама »
Сообщить модератору
Записан
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #50 : 19 Февраля , 2012, 22:32:21 »
Я незнаю куда его девочки отдать. Может что то присоветуете ближе к центру. Калинина, кирова торговый на северок куда то мне его возить я не справлюсь(((
swetok
« Ответ #51 : 19 Февраля , 2012, 22:44:06 »
Наталина , не пойму, куда Вы хотите в годик отдать его? Зачем?
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #52 : 19 Февраля , 2012, 22:52:18 »
swetok ,в 2 года. Ну пишут что развивайку надо. Может ему станет интереснее там и появится усидчивость, спокойствие.
swetok
« Ответ #53 : 19 Февраля , 2012, 23:01:15 »
Сейчас многие уже с полугода уже посещают школы, развивайки. Я считаю, что до 3х лет ,а может, и дольше, главная развиайка для ребенка - это его мама.
Своего гипера водила в Автограф с 5 лет именно для усидчивости, но это в 5 лет. 2хлетка может сосредоточиться минут на 5-10, и это возрастная норма. Навряд ли Вы будете платить педагогу за 10-минутное занятие, и педагоги во всевозможных развивайках искусственно растягивают занятие, что черевато перегрузом нервной сисетмы даже ребенка без особенностей концентрации внимания. Гиперактивном ребенку это дается гораздо труднее. Стоит ли рисковать? Ведь ему будет очень трудно оправдать Ваши ожидания + нагрузка, и в таких случаях нередко наблюдается обратный эффект, или охранительное торможение.
Почитайте книгу Е. Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы", там даны четкие указания, как заниматься с ребенком ,который испытывает дефецит внимания. Очень много советов из этой книги оказалаись для меня полезными.
вот ссылочка на скачивание книги:
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,38880.0.html
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #54 : 19 Февраля , 2012, 23:14:55 »
swetok ,спасибо поробую почитать. Где то в душе понимаю что в период с года допущена ошибка в воспитании отсюда теперь идут последствия((( ведь до года это был ребенок спокойствие и засоня. А сейчас что не по его сразу истерика визг и падание на пол. Слов нельзя вообще не хочет понимать. И постоянно носится носится по квартире. Минуты покоя нет у малыша.
Liza Caddy
« Ответ #55 : 19 Февраля , 2012, 23:36:15 »
Наталина ,солнце, только спокойствие! я тебе уже говорила, смотрю на твоего - 1 в 1 Ленька в 2 года я с ним гуляла в любую погоду по 2 часа 2 раза, чтоб он выплескивал энергию, кстати зимой гуляли у Кукольного - там же у вас клевый городок еще он у меня любил смотреть мульты с песенками типа Кот Леопольд, Бременские музыканты, Трям здравствуйте и т.д. - он под песни плясал еще любил с машинами играть. у него есть парковка? она вроде идет с 3 лет, но мой в 2 уже играл, там машинок много, ему интересно было еще сильно любил ложки мыть, я его ставила к раковине, затыкала ее, наливала воды и он мыл хоть полчаса любил лепить из пластилина, но тоже минут на 20 хватало в общем для такого ребенка смена деятельности самое оно запасись разными вариантами его развлечения, если понимаешь что уже дуреете оба дома - сразу на улицу его собирай и идите - пусть там бесится! поверь, это пройдет! да. еще из кубиков больших пластмассовых любил строить а еще кегли у него были, он сильно любил, чтобы я их ставила, а он сбивал, сам ставить не хотел в общем ищи варианты. на самом деле они есть ;) просто надо найти что ему интересно будет
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Ося
« Ответ #56 : 20 Февраля , 2012, 02:07:53 »
Наталина на самом деле вы просто очень-очень устали и вам нужна наша помощь и поддержка!!! и у нас такие дни бывают, что просто вешаться можно :( и гуляем, и смена деятельности, но иногда и этого мало бывает развивайка - хороший вариант тем, что дисциплинирует и вы отвлечетесь и смена обстановки!!!
Asjuta
« Ответ #57 : 20 Февраля , 2012, 22:55:18 »
МишкаПанда ,))))))))) оч хорошо понимаю)))
Asjuta
« Ответ #58 : 20 Февраля , 2012, 23:02:29 »
Чтобы предполагать у ребенка СДВГ нужно иметь в наличии: 1)гиперактивность, в том числе двигательную, 2)истощаемое внимание и 3)импульсивность. И эти три вещи должны проявляться в течении от нескольких месяцев до года, иначе это может быть ситуативными проявлениями в связи с 1)повышенным уровнем эмоционального напряжения при какой-то травмирующей ситуации, 2)возрастным кризисом .
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #59 : 20 Февраля , 2012, 23:05:27 »
Ося ,вы правы я действительно очень устала(( у нас нет бабушек кто бы помогал хотя бы иногда(((