Лисяка
|
|
« Ответ #2490 : 06 Июня , 2016, 13:55:18 » |
|
Индейчик, 121 школа. vasaro, к сожалению, мы живем в центре и все школы далеко друг от друга, выбрать не из чего, по прописке школа еще хуже по отзывам и ходить неудобно. Рузеля, портфолио не обязательно, но у нас есть чем гордиться, поэтому несла показать.
|
|
|
|
Taina
|
|
« Ответ #2491 : 06 Июня , 2016, 13:59:14 » |
|
Лисяка,даже лицеям некоторым (про все не знаю) пофиг на достижения.интересуют взносы сейчас,а не успехи(. Тем более в обычных школах и подготовленные и нет дети вместе учатся.
|
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
|
|
|
Маринкина мама
|
|
« Ответ #2492 : 06 Июня , 2016, 14:02:25 » |
|
Рузеля, завтра к ней хочу подойти). Родителей никого не знаю, мы не ходили на подготовительные.
|
|
|
|
Lia
|
|
« Ответ #2493 : 06 Июня , 2016, 14:27:57 » |
|
Поступили в статусную школу. Никто портфолио не спрашивал. И первый ребенок поступал в две статусные школы и тоже о портфолио и лапоть не звенел. У них таких, которым мамам гордиться хочется, каждый второй. И если директор будет каждым портфолио принесенным восторгаться то ему работать некогда будет) а вот тем, что ребенок в их школе заработает, они будут и сами с удовольствием гордиться ;)
|
|
|
|
Рузеля
|
|
« Ответ #2494 : 06 Июня , 2016, 14:35:47 » |
|
Lia, ну есть же объективные причины гордиться. Дипломы победителей со спортивных состязаний, конкурсы детсадовские всякие...
Так-то у меня тоже есть "портфолио". И дипломы с турецкого мини-клуба, и грамота "за храбрость" из Инвитро :) И даже медалька "юного хендлера".
|
|
|
|
Лисяка
|
|
« Ответ #2495 : 06 Июня , 2016, 14:38:31 » |
|
Спасибо за ответы! Я так и поняла, что все на все на... все равно. Восторгаться не требовалось. Просто мне интересно было, это общая тенденция формирования классов без особенностей детей или политика конкретной школы. Почему спрашиваю, потому что ребята постарше, кто закончил в этом году второй класс, в этой школе были распределены по классам по уровню подготовки, а не по номеру заявления. Точно знаю, что из набирающих учителей есть построже и помягче. Каким-то детям сложно со строгим учителем, я и пришла к директору спросить об учителях, о взносах опять же. Я ж не знала, что выбора собственно нет.
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #2496 : 06 Июня , 2016, 14:38:35 » |
|
Рузеля, я думаю, что директор школы оценил бы диплом "за храбрость" из Инвитро, а уж из турецкого мини-клуба диплом-гордость школы просто! :2funny:
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #2497 : 06 Июня , 2016, 14:39:31 » |
|
Спасибо за ответы! Я так и поняла, что все на все на... все равно. Восторгаться не требовалось. Просто мне интересно было, это общая тенденция формирования классов без особенностей детей или политика конкретной школы. Почему спрашиваю, потому что ребята постарше, кто закончил в этом году второй класс, в этой школе были распределены по классам по уровню подготовки, а не по номеру заявления. Точно знаю, что из набирающих учителей есть построже и помягче. Каким-то детям сложно со строгим учителем, я и пришла к директору спросить об учителях, о взносах опять же. Я ж не знала, что выбора собственно нет.
общая тенденция, если это школа не имеет "особый статус".
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
|
|
« Ответ #2498 : 06 Июня , 2016, 14:40:41 » |
|
Спасибо за ответы! Я так и поняла, что все на все на... все равно. Восторгаться не требовалось. Просто мне интересно было, это общая тенденция формирования классов без особенностей детей или политика конкретной школы. Почему спрашиваю, потому что ребята постарше, кто закончил в этом году второй класс, в этой школе были распределены по классам по уровню подготовки, а не по номеру заявления. Точно знаю, что из набирающих учителей есть построже и помягче. Каким-то детям сложно со строгим учителем, я и пришла к директору спросить об учителях, о взносах опять же. Я ж не знала, что выбора собственно нет.
общая тенденция, если это школа не имеет "особый статус". и даже в них тоже не делят, ну точно не во всех
|
|
|
|
Индейчик
|
|
« Ответ #2499 : 06 Июня , 2016, 14:40:56 » |
|
Подруга работает в обычной школе в с. Миасское смотрят портфолио детей и потом к нему еще и шкльное формируют докучи к выпуску из школы
|
|
|
|
Лисяка
|
|
« Ответ #2500 : 06 Июня , 2016, 14:41:46 » |
|
Рузеля, так, надо организовать медаль за храбрость у врача, дочери зуб удалили, она не плакала, героически вынесла :2funny: У нас грамоты за конкурсы чтецов и юных художников. В спорте мы не участвуем в соревнованиях, так, физкультура за деньги.
|
|
|
|
Мишкинамама
|
|
« Ответ #2501 : 06 Июня , 2016, 14:42:17 » |
|
Спасибо за ответы! Я так и поняла, что все на все на... все равно. Восторгаться не требовалось. Просто мне интересно было, это общая тенденция формирования классов без особенностей детей или политика конкретной школы. Почему спрашиваю, потому что ребята постарше, кто закончил в этом году второй класс, в этой школе были распределены по классам по уровню подготовки, а не по номеру заявления. Точно знаю, что из набирающих учителей есть построже и помягче. Каким-то детям сложно со строгим учителем, я и пришла к директору спросить об учителях, о взносах опять же. Я ж не знала, что выбора собственно нет.
общая тенденция, если это школа не имеет "особый статус". и даже в них тоже не делят, ну точно не во всех потом (в классах постарше) всех поделить успеют. Тех, кто не нравится - отсеют.
|
Дорогу осилит идущий
|
|
|
Индейчик
|
|
« Ответ #2502 : 06 Июня , 2016, 14:44:09 » |
|
бблин, ну и система образования у нас сначала в садик пристрой дитя, потом в школу а по деньгам получается, что высшее образование дешевле всего)
|
|
|
|
траляля
|
|
« Ответ #2503 : 06 Июня , 2016, 14:47:33 » |
|
Индейчик,из роддома в институт) а лучше сначала на работу)))
|
|
|
|
Лисяка
|
|
« Ответ #2504 : 06 Июня , 2016, 14:48:27 » |
|
Индейчик, ага, у меня есть приятельница, она детей никуда не водит, деньги не тратит, учит в обычной школе, говорит: "А какая разница, все равно в вузе платить придется". Чем дальше, тем более близка мне становится ее точка зрения.
|
|
|
|
|