Belk@
« Ответ #1920 : 26 Мая , 2022, 14:01:26 »
Asi , я в шоке. Такой медленной программы ни разу не видела. Ребёнок за 15 минут все делает и дальше сидит и ждёт, когда остальные подтянуться. Домашку минут за 10 на каждый предмет. Очень медленно идут и мало проходят. Русский ещё куда ни шло, но математика это атас просто Шестилетку можно смело отправлять. Но нужно дополнительно математикой заниматься, чтобы после такой математики куда-то поступить потом.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Asi
« Ответ #1921 : 26 Мая , 2022, 14:05:32 »
Belk@ ,спасибо
Oxani_ya
« Ответ #1922 : 26 Мая , 2022, 14:37:19 »
Belk@ ,
Нормальная программа это какая интересно? Я тут со школой России дело поимела 2 года, сижу под впечатлением
нормальная я имею в виду началка за 4 года, не конкретную программу.
У меня сын закончил первый класс ШР, я довольна. Да, все легко ему, но нам есть чем заняться помимо школы. В школу пошел со слоговым чтением, не писал, не считал. Принципиально не готовила .Всему научили в 1 классе. У дочери по ПНШ все было динамичнее .
neAngel
« Ответ #1923 : 26 Мая , 2022, 15:27:29 »
Согласна с Belk@ , очень медленная математика в первом классе, до апреля считали до 10,а потом пошли быстро 20 и 100, моей-то в е равно было, а некоторым детям тяжело ((( 3 четверти "телились", а потом поскакали... и ещё что не понравилось, как учебники и тетрадки увидела - это ж какие-то весёлые картинки и разукрашки, так что заранее скачивайте приписи, лучше старые советские, а то то, что по программе это ж "пипец" (((
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Oxani_ya
« Ответ #1924 : 26 Мая , 2022, 16:02:40 »
У дочери в началке такой почерк был корявый, какие я только прописи не брала ей. К 7 классу очень красивый стал. Выправился как только писать много в школе начали.
Oxani_ya
« Ответ #1925 : 26 Мая , 2022, 18:54:26 »
zaia ,
Прописи сейчас - это просто ужас. Это я, как по первому образованию учитель начальных классов, говорю. Сначала чего-то красят и рисуют, потом вжик - и сразу по несколько букв. С учетом того, что д.з. в первом классе как бы нет, значит, прописи некоторые учителя и не собирают, как навык-то ставить? Если ничего не задавать, не проверять, не отрабатывать, то и будет ничего. В общем, план на лето у нас есть((. А так грустно. Ребенок в школу не хочет, наслушался от старших. Ни портфель, ни форма не привлекают его. Говорит, в школе скучно и ругают. Хотел было в 31 (смайлики), да я не разрешу. Расстроился. Говорит, лучше сразу в институт хочет. На программиста роботов)) В музыкалку ходит и нормально, но там и беспорядка меньше. Ладно, прорвемся как-нибудь, война план покажет.
нам сразу сказали, что будет д.з. Прописи только в классе, домой по 2 строчке букв + по 1 предложению списать + слова словарные записать+ слово на фонетический разбор. В конце года писали в домашней работе уже мини тексты из 3-4 предложений + словарные слова, не считая классной работы. За день ,на мой взгляд ,прилично получается.
Oxani_ya
« Ответ #1926 : 26 Мая , 2022, 19:31:59 »
zaia ,
Д.з. - это чисто инициатива учителя должна быть. У одного ребенка у меня все было ок, и писали, и проверяли, и считали. А с другим не првезло. "Не положено д.з.". Учебник до конца не проходили за год! Писали дома по три слова. И она снова набирает, вдруг к ней же попадем...
ясно. От учителя много зависит, согласна. Вижу разницу уже.
МамаЗай
« Ответ #1927 : 26 Мая , 2022, 23:53:47 »
zaia , один из моих тоже не хотел в школу. С 1 сентября остались такие фотки, что только в мемы вставлять. Два класса вполне успешно проучился в лицее (учительница прекрасная была), потом ушли на семейное, перестали успевать все свои интересы. Детка вполне успешный формируется. Просто внесистемный. Может ваш такой же?
МамаЗай
« Ответ #1928 : 26 Мая , 2022, 23:59:05 »
а вот другие мои дети, демонстрирующие куда меньшие академические успехи, в школу как раз стремятся.
fishchel
« Ответ #1929 : 27 Мая , 2022, 11:44:48 »
Школа России как минимум странная программа. По математике очень слабая, дочь пошла в 1 класс со счетом в пределах 20, звезд с неба не хватала, сильно ее не готовили, откровенно скучала, пошли на доп занятия олимпиадной математикой со 2 класса. На этих занятиях на разминке даются задания, которые в школе на контрольных со звездочкой, повышенной сложности. Зато пожалела, что писать прописными ее до школы не научили, в школе сразу галопом по Европам все. Моторика у ребенка развита была хорошо, усидчивая, но тяжеловато было ей. По окружающему миру каша в программе, там и география и история и право намешаны, все по верхушкам, ни одна тема глубоко не раскрыта, чтобы их нормально понять, нужно много дополнительно ребенку давать информации. Одни международные организации на пару страничек чего стоят, прям возмущена, бездарно и бестолково подается материал в учебниках. Про английский вообще молчу, слов нет...
Доча 2011 Сынок 2015
Элен
« Ответ #1930 : 27 Мая , 2022, 11:50:05 »
fishchel , окружающий мир - это да, всё в кучу собрали. Математика по школе России слабая, как наша учительница математики сказала, что в первом классе изучают 2+3, во втором 20+30, в третьем 200+300, смысл примерно такой. Зато в 5м классе сразу дроби, задачи на работу с дробями и т.п., кто сильно расслабился в началке, сложно.
Belk@
« Ответ #1931 : 27 Мая , 2022, 11:55:31 »
fishchel , окружай-ка везде такая. У сына была ПНШ тоже тушите свет
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
lookas
« Ответ #1932 : 27 Мая , 2022, 12:11:39 »
fishchel , английский не имеет никакого отношения к ШР. У меня двое детей учились по ШР, при этом английский шёл по разным программам. Окружай-ка в ШР наиболее удобоваримый вариант, по сравнению с другими программами, опять же. Матеша - да. Легкотня, однако, не всем повезло с расторопными детьми. У меня старший был тугодум, ему и не надо было другой математики. И я не поняла связи с Олимпиадой математикой, это логично, что задания из этой области, пусть и разминочные, идут со звёздочкой. В принципе, олимпиадная математика имеет мало общего со школьной, это нормально. Задача началки дать хорошую базу. Если надо углубленно - пожалуйста, кружки, языковые центры и т.д. Меня лично в начальной школе, независимо от программы, подбешивает система оценивания и нормоконтроль. Тупая дрессировка.
2007 2012
Belk@
« Ответ #1933 : 27 Мая , 2022, 12:15:02 »
lookas , а в 5 классе потом нормально математика пошла после ШР?
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Katyalis
« Ответ #1934 : 27 Мая , 2022, 12:21:48 »
Можно вступлюсь за школу россии? Если убрать окружайку, это просто какая-то мешанина, то сама программа один в один с той что я училась, еще в конце 80-х начале 90-х. Математика вполне, она очень мягко подводит к 5 классу. Олимпиадные задачи это вообще не равно школе! Сын олимпиадник по математике, поэтому понимаю о чем говорю. Ну и сын в началке учился по ШР, перейти на дроби в 5 классе 31, с его нагрузкой, это не помешало. Дочь заканчивает 2 класс по ШР, да математику хотелось бы поинтенсивнее, но, опять же, в массовой школе есть те кто сматематикой, даже такой, в натянутых отношениях, но при этом легко английский, русский и тп) И к концу 4 класса все возможные программы дают одинаковый объем знаний по темам.
Сын 2007 Дочка 2012 Дочка 2014