Licora
« Ответ #225 : 28 Апреля , 2020, 00:07:47 »
Licora ,мне лично не важно, кто они такие,я выхватила слова Ксюши. Что она сказала не правильно? На мой взгляд, так и есть, перефразирую: все , кому не лень, сейчас эксперт в той или иной области.
Но мы же имеем пока право выбрать тех, к кому стоит прислушаться. Даже если это не понравится деятелям с ТВ типа Ксюши, Андрея Малахова или Владимира Соловьёва.
Licora
« Ответ #226 : 28 Апреля , 2020, 00:32:27 »
О дистанционном обучении в форсайт-проекте:
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Когда форсайт-проект был принят, сначала о нём ничего не говорили, затем Дмитрий Песков начал потихоньку оглашать.
«ЗАВТРА». Имеется в виду не пресс-секретарь президента, а Песков из АСИ?
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Да, конечно. Ещё этот проект двигают Кузьминов, Греф, Фрумин и т.д. То, что они говорят, прописано в этом проекте: традиционная школа должна быть ликвидирована, вместо неё вводится дистанционное образование и в высшей, и в средней школе. Главную роль в образовании будут играть игровые технологии (геймификация, как они говорят).
Но эти деятели умалчивают о том, что традиционное образование останется, но для немногих, для избранных, потому что оно будет очень дорогим, то есть закладывается кастовость."
https://narasputye.ru/archives/4749 Дети как товар. Ольга Четверикова об образовании для избранных и цифровой клетке для остальных
Budur_
« Ответ #227 : 28 Апреля , 2020, 00:59:21 »
Licora ,мне лично не важно, кто они такие,я выхватила слова Ксюши. Что она сказала не правильно? На мой взгляд, так и есть, перефразирую: все , кому не лень, сейчас эксперт в той или иной области.
Но мы же имеем пока право выбрать тех, к кому стоит прислушаться. Даже если это не понравится деятелям с ТВ типа Ксюши, Андрея Малахова или Владимира Соловьёва.
еще можно сам проект почитать
Буква Ы
« Ответ #228 : 28 Апреля , 2020, 13:11:01 »
Сначала про корону говорили, что она для апрельских выборов, теперь корона для ввода дистанционного образования Скоро все утихнет и все снова вернуться к очному образованию, лишь частично прибегнув к дистанционным методам
Goldy
« Ответ #229 : 28 Апреля , 2020, 14:03:36 »
Я против дистанционного образования в целом, но за частичную геймификацию. Просто все по-разному себе ее представляют, и никто толком не знает, а как это будет выглядеть. Мне лично хотелось бы больше "визуализации", как в Железном человеке, он очень круто делает проекты. Хочется такого же когда-нибудь в школе, чтобы как минимум естественные науки так можно было изучать - все самому разобрать и собрать вплоть до строения клетки - это ж как осядет прочно в голове. Но вот как литературу, русский и математику геймифицировать - не представляю :не знаю:
Два сыночка 17 и 15 лет
Judith
« Ответ #230 : 28 Апреля , 2020, 14:41:31 »
Теперь в зимние карантины дистанционно учиться будем 🤪
Буква Ы
« Ответ #231 : 28 Апреля , 2020, 14:42:11 »
Goldy , нас в прошлом веке в кино по литературе водили классами. Была договорённость с кинотеатром, поэтому мы Жестокий романс посмотрели, несколько серий Войны и мир, Обломова. А всю ВиМ на зимние каникулы дали задание пересмотреть, мы видео кассеты записывали. Ещё в 90 годы нам включали фильмы по биологии, интересно было. Но базовые знания все равно получали при изучении учебника и прослушивании учителя на уроке.
Буква Ы
« Ответ #232 : 28 Апреля , 2020, 14:42:27 »
Теперь в зимние карантины дистанционно учиться будем 🤪
И морозы
Goldy
« Ответ #233 : 28 Апреля , 2020, 15:22:59 »
Ещё в 90 годы нам включали фильмы по биологии, интересно было. Но базовые знания все равно получали при изучении учебника и прослушивании учителя на уроке.
Фильмы по естественным наукам, даже когда просто интересные, не обучают, они как минимум очень эмоциональными должны быть.
Знания остаются, когда их пропускаешь через себя, учебник читать скучно, а вот когда опыт, да не один, проводишь и видишь сразу какой-то положительный результат (а такое возможно только посредством цифровизации), то и знания крепче будут.
Два сыночка 17 и 15 лет
Licora
« Ответ #234 : 28 Апреля , 2020, 15:48:18 »
Ещё в 90 годы нам включали фильмы по биологии, интересно было. Но базовые знания все равно получали при изучении учебника и прослушивании учителя на уроке.
Фильмы по естественным наукам, даже когда просто интересные, не обучают, они как минимум очень эмоциональными должны быть.
Знания остаются, когда их пропускаешь через себя, учебник читать скучно, а вот когда опыт, да не один, проводишь и видишь сразу какой-то положительный результат (а такое возможно только посредством цифровизации), то и знания крепче будут.
Пожалуйста, приведите пример, опыта с каким-либо положительным результатом, полученным сразу же только посредством цифровизации.
Астрочка
« Ответ #235 : 28 Апреля , 2020, 18:51:38 »
А я мечтаю об исторических играх.
Goldy
« Ответ #237 : 28 Апреля , 2020, 19:39:52 »
Так нет еще такого примера, я ж только мечтаю... и в качестве воображаемого примера взяла работу над проектами Тони Старка. Вот в некоторых фильмах видела, как школьники "препарируют" лягушек - ужас ужасный, зато блин на всю жизнь запомнишь. Так лучше оставить в покое бедных лягушек, а собрать например ее из виртуальных частей, чтобы она "ожила", если все правильно, или кровеносную систему человека, а по ней "состав" плавает , опыты по химии, физике можно проводить больше. Все, что "пощупано" своими руками, "пропущено" через себя, запоминается лучше, чем просто учебник прочитать, да даже картинки посмотреть. Напоминаю для невнимательных, что я про естественные науки говорю. Можно конечно много сейчас задвинуть про то, что надо учиться по старинке и трудиться, грызть гранит науки.... но come on, мы в 21 веке живем и соревнуемся за внимание детей с самыми продвинутыми гаджетами, так почему поскорее не поставить их себе на службу. Мне вот жаль...нет, не своих детей, но в целом поколение, ну чем младше, тем крепче ведь застревают в виртуальном мире, ну не хотят учиться. Можно сколько угодно вздыхать по былым временам, его не вернешь, надо в будущее смотреть. С одной стороны это все мечты, но с другой стороны они легко осуществимы с тем уровнем прогресса, которого уже достигло человечество, и я честно не пойму, чего мы топчемся.
Два сыночка 17 и 15 лет
Goldy
« Ответ #238 : 28 Апреля , 2020, 19:43:44 »
А я мечтаю об исторических играх.
Вот, да, тоже мечтаю.
А еще интересно, Тропику можно было бы доработать, чтобы обществознание проходить?
P.S. Сама в нее не играла, только видела)))
Два сыночка 17 и 15 лет
bookmark
« Ответ #239 : 28 Апреля , 2020, 20:03:51 »
Goldy , по биологии игры типа Эволюции разработать, только более подробные?