Дети74.ruархив форума

Бесплатные лекарства до 3 лет

702 сообщения · 128 189 просмотров · стр. 10 из 18
Jun,попробую как время будет! у меня была такая идея давно уже
ИМХО проще купить в аптеке нужное лекарство, если нет денег, то попробывать народ. ср-ва( на начальных проявлениях болезни, сама врач) или закаливание, поездки на море. Всё это хорошо укрепляет иммунитет.
Софийка,  конечно, проще. Но добытый таким способом аквадетрим слаще!
Мирный Атом, на халяву и уксус сладкий)))
не встречала народных атибиотиков :не знаю: Мне проще подписать в 2х кабинетах рецепты и потом идти в т же аптеку-получить часть бесплатно, ну и докупить что-то,конечно же.
Гульназ, клюква)
http://health.wild-mistress.ru/wm/health.nsf/publicall/8CBFAF1FFAF78854C32577AA006DA116
Да я думаю, что большинство из нас может купить лекарства и, конечно же, купит их в случае необходимости. Здесь дело скорее в принципе. Почему мы должны государству как земля колхозу, а том том, что должны нам все молчат или, наоборот, кричат, что дают, а на деле делают все, чтоб не дай Бог мы  его не получили. Я вот не могу сказать, что прям уж скандалистка, но когда дело касается справедливости тоже любитель доказать, что я права и получить положенное. А то получается как-то кто везет, на том и едут: кто потребовал - получил, кто промолчал - ну и клево. Я не хочу возить чужих.
Polundra,я с вами согласна!
Софийка
ИМХО проще купить в аптеке нужное лекарство, если нет денег, то попробывать народ. ср-ва( на начальных проявлениях болезни, сама врач) или закаливание, поездки на море. Всё это хорошо укрепляет иммунитет.
В аптеке проще САМИМ купить лекарство.... Проще САМИМ заработать, чем получить на ребенка те же губернаторские (справок надо - мильОн!), но зачем же мы тогда платим нашему государству налоги? ИМХО - проще все же пользоваться своими знаниями и получать то, что государство должно мне и моему ребенку, как его гражданам.