Дети74.ruархив форума

заказ по каталогам "Отто", "Квелле"

218 сообщений · 140 238 просмотров · стр. 1 из 6
кто-нибудь имеет опыт заказа одежды по этим каталогам? соответствует ли цена качеству? да и вообще оно того стоит?
Нюсиккто-нибудь имеет опыт заказа одежды по этим каталогам? соответствует ли цена качеству? да и вообще оно того стоит?

мне кажется одежду по каталогам покупать рискованно: на модели все смотрится иначе, с размерм можно не угадать, с цветом, ну его...иногда примеришь -и понимаешь, что не твое это, не идет... и пошел дальше, а здесь заказал, купил, если не подошло, никудане денешься 🙁 немаловажное значение имеют расходы за доставку.
у меня правда опыта по одежде нет, но я иногда заказываю книги - и понимаю, что грамотная реклама много значит.
Есть у меня знакомая - и она сама и ее обеспеченные родители - постоянно заказывают по "Отто". Говорит, что довольна, хотя признается, что невпопад приходит. Но там есть вроде как условия для возврата товара. Аргументирует тем - экономия времени, и не ширпотреб...
попрбовать хоца...мелочь какую-нить закажу. потом расскажу что из этого вышло
Я заказывала по каталогу Quelle, за доставку они берут 149 рублей, если наложенный платеж, то еще плюс почтовые расходы, 3% примерно от суммы (это немного). Заказывала вещи для себя, мамы, мужа, племянницы - всем понравились, я правда, все известных фирм брала, Esprit, например. Удивительно, но с размером не ошиблась ни разу. Еще заказывала для Лизаветы набор для песка. Такая прозрачная сумка-тележка на колесиках, внутри ведро, формочки, лопата, грабли, грузовик, сито. Всего за 360 рублей. Лизе очень нравится.
Единственное, все это дело очень долго идет по почте. Уже и забудешь, что ты там заказывал.
Нюсикпопрбовать хоца...мелочь какую-нить закажу. потом расскажу что из этого вышло
попробовала?
ДЕВУШКИ,а где каталоги берете?
На сайтах www.otto.ru, www.quelle.ru можно заказать.
так, ясно,хотела попробовать 🙂