Дети74.ruархив форума

у кого есть йорки?

2 526 сообщений · 514 390 просмотров · стр. 20 из 64
Olga,злыденька,спасибо, пробу на собак сделали-отрицательно,но действительно,может при контакте возникнуть реакция , наверно нужно пару раз сходить к кому то и пообщаться с собакой напрямую...,чтоб погладила,подышала. А как часто можно мыть йорков?
Tancess
Olga,злыденька,спасибо, пробу на собак сделали-отрицательно,но действительно,может при контакте возникнуть реакция , наверно нужно пару раз сходить к кому то и пообщаться с собакой напрямую...,чтоб погладила,подышала. А как часто можно мыть йорков?
тут наверно по другому вопрос надо ставить, как часто НАДО мыть йорков 🙂

Я начинающий йорковод, мне советовали мыть раз в 2 недели.
Tancess, лучше сходить, пообщаться с собакой, у меня у подруги сын аллергик, так они прежде чем взять йорка, сходили в гости пообщались с собакой, потом когда взяли щенка, то договорились что понаблюдают пару дней за реакцией сына.
Tancess, мне кажется это все индивидуально, на одну собаку может проявиться аллергия, а на другую нет. Я где-то на форумах читала, что если йорк чистокровный то на него не может быть аллергии, а если где-то хоть немного была помесь то такой йорк может вызывать аллергию. Не знаю, правда это или нет.
У меня старший сын аллергик, по царапкам и крови на собак-кошек нет реакции, но перед тем как брать просили у знакомых их йорка, пообщаться-посмотреть на несколько часов.
Вот у нас такой красавец :smitten:
фото.jpg
Девочки,спасибо за советы,воспользуюсь,перед тем как брать надумаем,обязательно поведу пообщаться ребенка.Может быть тоже получиться взять на день-два,чтоб уж точно реакции не было. А вообще я тоже много где читала ,что йорки почти не вызывают аллергии,на это и надеюсь)..
Весной кукусиков стригли в салоне
03.jpg