Дети74.ruархив форума

Рейтинг роддомов Челябинска. Областной перинатальный центр. Ул Тимирязева, 17

1 223 сообщения · 416 141 просмотров · стр. 22 из 31
обезбашенная, планово  - эпидуралка, внепланово - до 6 вечера эпидуралка, после 6-ти дежурный делает общий.
Мария777, про фотографа согласна с вами, нам тоже навязали,а когда мы отказались выкупать весь альбом - сказали что выкинут фото..не  смогла я выкинуть фото сына, отдали около 5000 тысяч((
хотя сама дизайнер рекламы и понимаю что "дизайна" там на 3 копейки((
Принцесса Марковок,Мария777,девочки вы такие кошмарики пишете про фото.Я просто в шоке. ФОто просто золотые у вас вышли. Подруга выписывалась в октябре 2012.Сама все на видео снимала, никаких проблем.

У кого есть хоть какая-то точная информация про закрытие на ремонт??
На ремонт закроют после 20 августа. Информация от гл.врача.
Ekaterina_Sib, самим можно без проблем, я сестре тоже сама фотографа туда заказывала, а вот когда сама рожала, даже в голову это не пришло((
Sveto4kina
Sveto4kina,спасибо за информацию. Но и 1-е сентября после 20-го августа))) понятие растяжимое весьма.... в общем, видимо я в пролете, пойду в пятерку рожать. Мне сначла ПДР ставили на 5 сентября, теперь 26 августа ставят. Не успеваю в ОПЦ ((( очень жаль...
Мария777, у нас та же ситуация с фотографами вышла в марте 2012, надо на них жалобу накатать млин. Совсем оборзели. Это же шантаж чистой воды!!!@
Ekaterina_Sib, может еще и успеете, кто знает
Я подумала что можно написать в министерство здравоохранения, прямо на сайте у них есть форма. И дать ссылку на эту страничку. Что несколько человек уже так шантажировали. Завтра напишу, и все кто был обманут тоже пишите. Они совсем обнаглели эти "фотографы"
Ekaterina_Sib
Sveto4kina
Sveto4kina,спасибо за информацию. Но и 1-е сентября после 20-го августа))) понятие растяжимое весьма.... в общем, видимо я в пролете, пойду в пятерку рожать. Мне сначла ПДР ставили на 5 сентября, теперь 26 августа ставят. Не успеваю в ОПЦ ((( очень жаль...