Девочки! Скажу вам честно- в деле кошачьем я полный профан. Хотя у меня и был такой маааленький полу-персик заводчецей себя не считаю. Но все же ! Делитесь информацией кто как, чем ублажает своих мягких любимцев?
15 мая 2009, 17:32
У нас кошка беспородная. Кормим консервами Kitekat.
15 мая 2009, 17:39
НоваяМама, ой йо йой ... только ими ? не дорого выходит? хотя у меня свекровь тоже только их или минтай покупает , другую рыбку киса отказывается есть .
15 мая 2009, 17:47
Моя царевна тоже только консервы Китикет жрёт. А сухари исключительно Вискас подушки. Всё остальное выше нашего достоинства. Может неделями ничего не есть.... Дня через три голодовки может с большим трудом впихнуть в себя хвостик минтая.
А мой кот ест только нутрам для приверед. Ох и дорого выходит! и его ещё не найти просто так. Причём ест только в пакетах по 400гр. Брали и 1,5 и 3 кг Потом ходим за ним с салфеточкой - подтираем. :2funny:
15 мая 2009, 17:54
Яся, ага, мы с мужем уже давно заприметили (правда на собачьем корме) маленький берешь - все съедают, большой вообще, даже близко не подходят . Видать качество хужее :knuppel2:
15 мая 2009, 18:01
Какчество им подавай, блин..... Наша паразитка сожрет полбанки китикету в один присест, умоется во всех местах и ....извиняюсь.....блюёт ходит шерстью своей вперемешку с хавчиком. Смысл был столько жрать?
Надо этих за...нцев сразу приучать к нормальной, человеческой писче. А то ить для наших, человеческий малышей смесь из коробок это плохо, а пушистым малышам консерва - единственно верный вариант :tickedoff:
15 мая 2009, 18:05
наш раньше ел только ProPlan для приверед, потом в доме появилась я и решила что это дороговато обходится..сейчас ест Fit для приверед и консервы Вискас куринные, тоже блин дорговато особенно после того как мы его кастрировали..пьет воду... и молоко из чашки мужа..из миски не пьет а вот когда муж зазевается из его чашки с удовольствием..ну и мясо сырое иногда когда готовлю просит - свинину только ест.. и рыбу речну оч оч редко