Дети74.ruархив форума

Обсуждалки 2ая от 6 месяцев до 1 года Праздник состоялся!

438 сообщений · 39 989 просмотров · стр. 9 из 11
А можно ещё спросить... Чего будет входить в эти 300р?
У меня подружка с мужем будет, а мы пока не знаем...)))))))
kiska,добавь те плиз что мы с крестной придем
Milen@,кстати про тарталетки с салатом хорошая идея.и их кушать удобно :roll:
Вот только тарталетки сейчас фиг найдёшь!(((((((( Сама искала...((((( Я любитель морской кухни, по этому салатик хочу тоже какойнебудь с кальмарами...)))))))) А подружка пока не решила какой зделает.
девчонки у кого детки еще не ходят вы все равно обувь покупаете?
DZV, мы ходим, но без обуви будем, Наська все снимает, хотя дома иногда может походить чуть-чуть!
Девчонки, там в первой подгруппе просится девочка, но у них уже 12 человек, давайте к нам возьмем, у нас как раз 12 будет, думаю нормально.
kiska, давайте 🙂, веселее будет 😉
kiska, а чего вообще будет на ёлке?
я не против еще 1 человека
DZV,у вас какой размер?у меня есть туфельки 18 и 19 р.могу одолжить вам на елочку если хотите.
Штатив я нашла,  может что получится со съемкой.
Мы в обуви ходим.
Девочки! А ваши малыши в костюмах будут? Мы будем без, просто в удобной одежке.
Мы будем нарядные. Мой будет в брюках, рубашке и галстуке + новогодняя шапка. А у подружки будет снежинкой.
То же будем в костюме. Это же елка. Как без костюма то?
а я вот почитала, что там холодно, и теперь даже не знаю, нарядное платье у нас с коротким рукавом и кофта там будет смотреться глупо, поэтому наверное оденем платьешко симпатичненькое. Спросить хочу у группы, у которой завтра елка, как деток туда одевать!
А мы будем в удобной одежде, чтоб ползать могла. А что по поводу шариков - они будут или нет?
Я тоже сначала хотела в нарядном платишке, но в нем неудобно ползать, поэтому склоняюсь к удобству все-таки :crazy2:
мой в удобном новогоднем костюме 🙂