Дети74.ruархив форума

Беремеши продолжаем общение :)))))) ЗИМА

1 495 сообщений · 103 808 просмотров · стр. 4 из 38
тэкс..с рыбой я пролетела,сделала пиццу..жду)))
Девочки, вы как спите? На каком боку? Мне дочь позволяет только на левом боку - иначе пинается, крутится. А я на левом боку долго лежать не могу. По сто раз просыпаюсь.
Иррина,помоему и рекомендуют на левом боку спать.А я любитель поспать на спине,но уже заметила,что почему то неудобно и спина начинает болеть.А сплю на любом боку..Посмотрю как удобнее дальше будет.
ольга юрьевна, а почему пролетела?

Иррина, я сплю на правом боку. на спине иногда. но знаю, что на спине нельзя. полая вена пережимается и лялику меньше кислорода доходит.
а вообще я последнее время сильно ворочаюсью никак не могу устроиться
Иррина, я тоже читала, что лучше всего спать на левом боку
Кузенька,да в молнии рыбы нет,раскупили всю,ну и расхотелось сразу.Завтра еще раз схожу))) А пицца уже приготовилась....
ольга юрьевна, ммммм. пицца - это вкусненько! всю неделю пироги да пиццу лопаю. Интересно на весе это как отразится?
Иррина
Девочки, вы как спите? На каком боку? Мне дочь позволяет только на левом боку - иначе пинается, крутится. А я на левом боку долго лежать не могу. По сто раз просыпаюсь.

сплю одинаково на обоих боках, но когда долго на одном лежу, начинает болеть и ныть тазобедренный сустав, приходится поворачиваться, короче спать хуже стала, зато утром так хорошо подольше поспать!!!
Еще в зависимости от того, куда лицом лежит деть - когда ложусь на сторону его лицом вниз, то ему не нравится, начинает пинать и копать 🙂, приходится поворачиваться
Иррина
Сплю поочереди, то на одном боку, то на другом, если на каком-то одном долго лежать, потом спина болит там где почки, где меньше больно, на том и спим ... а лялику тож иногда не нравится, приходится переворачиваться и пережидать  :-D
ольга юрьевна
тэкс..с рыбой я пролетела,сделала пиццу..жду)))

мммммммм, пицца..... а я в выходной хотела делать.