Дети74.ruархив форума

Июль-декабрь 2009! Уже третий :)

1 492 сообщения · 87 228 просмотров · стр. 8 из 38
Решено! Завтра наемся суши, тем более повод будет :-)
Пузя, даааа, повод это не то слово 🙂
Тан4ик, :-) Я завтра вместе с дочей буду визжать целый день, как волнистый попугайчик!
Пузя, фотку потом покажи 🙂
Тан4ик,Mrs.LeDi, сказали что если бы гепатитную сегодня не поставили, пришлось бы заново 1-ую ставить... т.е. лишний раз лялю колоть 🙁
tata_bogd, а нам ничего не сказали... мы и 1 акдс еще не ставили - то сопли, то невролог
Тан4ик
tata_bogd, а нам ничего не сказали... мы и 1 акдс еще не ставили - то сопли, то невролог

Тан4ик, мы тоже не ставили, та же история, что и у вас.
Тан4ик, и мы такие же без прививок, я врачу нашему сказала что отчаливаем до середины января, она ничего не сказала про гепатитную прививку, хотя нам уже почти 5 месяцев будет когда в челябинск вернемся!
А мне очень очень хочется сладкого:тортик, пироженки всякие, шоколадку...((эээх еще не скоро это будет
Mrs.LeDi
Тан4ик
Пузя, а я кофе пью по утрам обязательно, иначе трындец. 1 чашку натурального не оч крепкого можно. Я и беременная пила. Врач мне разрешила. Суши мы в Сао Тао едим или сами крутим (на МК же не зря ходили) 🙂 Вот Мартини.... Ну если сильно хочется, то немноооожечко можно же? 🙂

Тан4ик, суши можно? Меня прямо трясет, как увижу!!! Хочется!

я тоже суши иногда ем, годовщина свадьбьы была - вино белое пила. немного, конечно.

а так все ем, но ничем не злоупотребляю)))

tata_bogd,
я что-то тоже 1й раз про прививку слышу... надо у врача на сл недел спросить
Вальцирия, я кушаю все это понемножку. Сладкоежка еще та!
А мы даже и не думали ещё про прививки.Я даже толком не поняла какие в роддоме поставили.Принесли бумагу подписать на родовой стол.А я ничего не понимала,подписала.Так всё поставили видимо,что ставят в роддоме.А дальше я и не знаю какие надо и когда.
Mrs.LeDi, у нас сразу диатез от сладкого, а так из продуктов все кушаю но  в меру.