Дети74.ruархив форума

Приданое для наших малышей

740 сообщений · 192 824 просмотров · стр. 4 из 19
Понятно... У меня то кесарево оба раза было, вот я и неопытная в таких вопросах 🙂
Обсудила с мужем вопрос о доставке с роддома. Он говорит, что врят ли найдутся такие идиоты кто остановит и еще штраф выпишет. В любом случае если скажешь что с роддома забираешь, ну все же люди, поймут. Хотя интересный казус получается)))
Привет всем, я на 32 неделе, на выходных с мужем едем покупать приданое нашему сынульке - список был мною составлен еще в начале беременности и все время пополнялся. Так что, надеюсь, все что куплю будет нужным.
Я с Копейска, учусь на 5 курсе в ЧГПУ - может кто рядом???
У нас в Копейске мы нашли красивую кроватку с двумя нижними ящиками, а сбоку комод с пеленальным столиком, в нем еще 5 ящичков - все это счастье стоит всего-то 4500 руб. Завтра ее забираем, но они часто их привозят - спрос большой...
Там же и конверт на выписку из овечьего (или какого-то там ) меха за 800 - красивый очень...

Умка
Я с Копейска... - может кто рядом???

привет! а где живешь?
Lucky Lady, слушай, есть такие пеленочки с вышитым уголком, мы с ней часто летомгуляли, она тоненькая и оч.красивая. Так вот одеваешь костюмчик, и берешь с пеленочкой этой сына на ручки, можно и приукутать и просто от левых глаз припрятать.
sevo444ka
Любаша
Мы Степку в люльке везли, потому что я сама ехала полу лежа.

Не поняла... :idiot2:

Я уже писала в темке про обезболевание вот тут http://deti74.ru/forum/index.php/topic,5025.45.html
прочитай. Сидеть было больно. При поднятии головы вверх была сильная боль через позвоночник в голову. 7 дней после родов я только лежала, а домой ехала полулежа.
Струна
Lucky Lady, слушай, есть такие пеленочки с вышитым уголком, мы с ней часто летомгуляли, она тоненькая и оч.красивая. Так вот одеваешь костюмчик, и берешь с пеленочкой этой сына на ручки, можно и приукутать и просто от левых глаз припрятать.