Дети74.ruархив форума

Квартиры - время покупать или продавать

188 сообщений · 17 492 просмотров · стр. 1 из 5
А давайте потреплемся на эту тему? на челфине пишут, что ффсе, встанет рынок жилья по новой. Кто как думает - дорожать или дешеветь будет жилье?
ой постою послушаю)))
Я в этом не разбираюсь, тоже с удовольствием послушаю
Кого слушать будем?)))
YaKa
Кого слушать будем?)))

:2funny: :2funny: :2funny:
одни слушатели собрались
Forever, я вчера читала, что цены вверх поползут, так надеялась поменять на побольше
я сейчас меняю
с сентября по декабрь чуть подросли цены
совсем чуть чуть
Ну вообще,в конце зимы-начале весны цены на недвижимость/землю всегда растут-сезон начинается
Я думаю что не будут расти. Ипотеку практически не дают, да и брать ее сейчас опасно. А за наличку не так много покупателей.
Линдочка, ипотеку дают
процент практически такой же как и 4 года назад, когда я брала первую ипотеку.
Почти у всех моих знакомых доход остался на прежнем уровне, а квартиры дешевле
покупать - однозначно время, если есть "лишние" деньги, или острая необходимость..а вот продавать - сложно, особенно большие квартиры. мы тут хотели поменять нашу на что-нить другое, так за ннн-й период времени - ни одного звонка!
Ларисончик, то есть ты и твой муж думаете что не подешевеют ?  собираю мнения 🙂
Natalika,вроде уж куда дешеветь-то?? я не знаю, честно говоря...мужа спрошу, когда с работы вернется, он все-таки строитель)))
Хочу подтвердить про ипотеку, дают, мы живой пример, взяли 2 месяца назад под 12,75%
Linda, где взяли?
сложно сказать про всех строителей - но мы вот точно уже ничего сбрасыватьне будем просто уже ниже некуда.
действительно самые низкие цены были в конце весны в начале лета. с осени мы перестали торговаться и начали повышать цены на 50-100 т.р.

проблема сейчас в том что по этим низким ценам уже расхватали все самые приличные и популярные новостройки с зеленками. сейчас уже остались квартиры в менее "популярных" районах или элитка.