Дети74.ruархив форума

Июль-Декабрь 2009!!! Том 9!!! Просто хороший!!!

1 446 сообщений · 98 801 просмотров · стр. 7 из 37
Все похоже ушли спать)) и мне пора, мужички мои уже давно сопят))
Вальцирия, смотря, что подразумевать под ранним прикормом...я все же считаю, что это индивидуально...если бы я дочку с 5 мес. прикармливать не начала - она бы с голоду опухла...мы и так за последний месяц 400 гр. набрали - а раньше от 1000-1200...и еще у нас дисбак прошел только, как кашку ввела...а то лечили-лечили, а какали водичкой по 6-8 раз в день...а сейчас 1-2 раза, тут доча один день вообще не сходила, так мы запереживали прям))) ну это мое сугубо личное мнение)))
и еще она сама у нас из тарелки уже оч.давно таскать пытается и в рот заглядывает и еще обижается, что ей не перепадает...и в такие моменты титьку ей на фиг не надо))))
Только если честно, я врачей понять не могу, почему каждый год меняется время прикорма. Раньше сок давали с 1 мес., пюрешки фруктовые и овощные с 2 мес., каши и кефир с 3 мес. Почему сейчас все изменилось? :не знаю: :не знаю:
кстати, тут оставили мою маму с Евангелинкой посидеть...объяснила - кушать захочет, кашкой покорми...мама ей кашку в бутылочку сделала - Ева на нее набухтела...она стала кормить ложечкой...и потом рассказывает - да она так с ложки кушает как взрослая и еще ругается, что медленно подаю...сама пытается забрать и покушать...я говорю - да вот так - скоро сама в холодильник лазить начнет...ну лууубим мы очень покушать)))
Прекрасница, я сок вообще давать боюсь и не буду пока...сорвет все сразу...а врач наша меня всецело поддержала - ты говорит все правильно делаешь...детки все разные, ЖКТ у всех по разному работает и поэтому и прикорм вводить надо по индив.системе...я ей рассказала, что меня другая врач наругала, что я с каш начала - она говорит не обращай внимания, есть люди которые по догмам живут...
Ewgenia, а кашки вы давно даете и с каких начали?