29 мая 2012, 05:17
Alinakostina, кременкульское сельское поселение входит в сосновский район. глава поселения участки не предоставляет, только глава района.
тетешечкамы кучу вариантов перебрали... дерево отмели сразу, т.к. дом нужен на постоянное проживание, а дерево ведет со временем, замучаешься с отделкой, шумоизоляция плохая. Клееный брус - холодный (друзья построились, мерзнут) и дорого. Каркасник - просто не вариант, да дешево, но неизвестно как поведет себя пирог со временем, мыши и проч, горючесть и те же недостатки что у деревянного. Остановились сначала на монолите из полистиролбетона, дешево, быстро и практически под чистовую отделку. Но, к сожалению, у нас нет специалистов в этом направлении, опыта нет.
Кто из чего дом строит/построил?
тетешечка
тетешечка
тетешечканет, это когда ставится опалубка (съемная или несъемная) и заливается полистиролбетоном (бетоном с полистирольными шариками).
AVA, монолит из полистиролбетона - это не то же самое, что теплостен?
тетешечка
А из теплостена никто, получается ,не строит?
Почитала про него - мне кажется, неплохой вариант...
мама Алёны (Екатерина)тетешечка
неплохой, мы посчитали очень дорого выходит. решили газоблок и кирпич
мама Алёны (Екатерина)
девочки еще подскажите, муж просчитал фундамент. и сказал что нам нужно 2 тонны арматуры и 60 кубов бетона. Мне кажется это заоблачные цифры..... а как у вас?
тетешечкау теплостена внутри же слой полистирола, стены не дышат совершенно, любят мышки его и не самый экологичный материал.
мама Алёны (Екатерина)смотря какой фундамент))) на монолитную плиту может столько и уйдет) у нас меньше 10 кубов бетона ушло на столбики и ростверк, фундамент по ТИСЭ, дом 13х11.
девочки еще подскажите, муж просчитал фундамент. и сказал что нам нужно 2 тонны арматуры и 60 кубов бетона. Мне кажется это заоблачные цифры..... а как у вас?
тетешечкастена газоблока на 500, поэтому утеплять не нужно. у нас не будет кирпича, снаружи будет вентфасад.