Дети74.ruархив форума

Cтроим ДОМ!!!

3 577 сообщений · 628 564 просмотров · стр. 80 из 90
Я знаю хороших строителей) но они ближайшие 2-3 месяца нам дом строят) если кому то понадобятся позже - дам))
MariaV
Елеса
А есть у кого-нибудь контакты проверенных строителей по фундаменту?
Пожалуйста, скиньте в личку.

И мне по фундаменту нужны мастера)
Есть по фундаменту парни да и вообще по строительству не дорого и качественно
vikusik1984, напишите, пожалуйста, контакты. У Вас строили они?
Да строили дом и забор в саду. Здесь наверное нельзя на доске объявлений напишу в личку. Здесь пока не могу писать
а за корпусной мебелью, кто уже добрался, к нам))
Подскажите, у кого есть опыт, про скважину в доме или все же лучше на улице?
Olas, на улице, причем лучше размещать так, чтобы был подъезд техники, на случай аварии.
Olas,конечно только на улице.
Потолки вроде еще не обсуждали?
Кто как делает/сделал?
Какая нынче "мода"?))
IceCream, О! Мне актуально. В потолочной моде, правда, не разбираюсь. Разве там много вариантов? Гипсокартон, натяжные, дерево и всевозможные их сочетания. Хочу натяжной с полиуретановыми балками, типа такого  http://s019.radikal.ru/i611/1604/7f/c840c09560f7.jpg
Заказала светильники, надо балки считать-заказывать, все не могу определиться с расположением - то мне не нравится, то мужу...
У нас частично натяжные, частично гипсокартон. Самые навороченные потолки у нас в санузлах  :смеется:
Семицветик, у вас же второй мансардный. Там, наверное, сложные конструкции, гипсокартон делали?
LunKa, у нас 2 этажа мансардных. В одном только гипсокартон, а во втором скомбинировать хотим. Скос сделали гипсой, а прямую часть натянем, может конечно и не очень будет, но у нас перекрытие деревянное у крыши, боимся трещин, все-таки дышать и пошевеливается дерево будет. Да и в уходе потом попроще будет. Я бы все натянула, чтоб не белить потом, но не получается.