Дети74.ruархив форума

Ноябрята09-мартята10 (ЧАСТЬ IV) вперед к новым умениям!

1 503 сообщения · 88 205 просмотров · стр. 5 из 38
Юльчик, Mirakle, поздравлям-с)))).
У меня доча зеркало обажает, самое классное развлечение. Прям хохочет когда видит свое изображение.
ElenaTar, О ну круто, везет когда есть куда МК пристроить.
Куда бы мне его приткнуть, хотя для начала нужно его еще оформить, а уж потом притыкать.

Я вот что-то подумала, а не пойти ли мне учиться с сентября? Опять же в институт не хочется т.к. эту бодягу в 4 года я не потяну, а вот  в колледж какой-нибудь вполне возможно.  Опять же на кого? Кто сейчас требуется, кем можно устроиться работать?
Семицветик я учусь в ЮУрГУ на финансах, тяжко с лялькой. С ужасом жду майскую сессию. И дома делать ничего неохота. В январе была сессия так я по ночам занималась, уже пожалела что академ не взяла, но планировала закончить в декрете поэтому тянусь.
ElenaTar, я вот мечаю на права пойти учиться в этом году летом, но наверное не получится, помощи ни откуда нет, а ляля еще совсем маленькая, буду до след лета ждать(
Семицветик Ну и что некуда пристроить МК. Он же не имеет срока годности. Вот надумаете расширяться или деткам квартиру прикупить вот и пригодится.
А мы пришли от врача, прогулялись еще немного. Весим мы 4250 т.е с 17 числа поправились типа на 450 гр ну ростом сейчас 55 см как я вчера мерила не пойму... Отстали от меня врачи пока.  :idiot2:Аж полегчало на душе
МишкаПанда у тебя вроде муж рано приходит? А там занятия по вечерам. Может и получится.
Юльчик,Mirakle ребятишек с днем варения!
Девочки кто нибудь разыгрывал родственников?))))))))
Я сегодня своему сказала что беременна)))))))))))))))) он долго мычал в трубку не зная что сказать....потом так удивлено...да ты что!!!!!!!!!!!!начал говорить что сходи на Узи, купи еще тест.....а потом........ну клева я рад...............)))))))
тут я залилась смехом....и он с облегчением вздохнул........)))))))
с днем смеха всех вас!!!!!!!!!!!!