Дети74.ruархив форума

Мамочки кто с Копейска???? Давайте встечаться! (3 часть)

1 491 сообщение · 141 037 просмотров · стр. 26 из 38
мама Андрюшеньки, поздравляю!!!
Папка ваш просто герой! :mrgreen:
мама Андрюшеньки,поздравляю с крестинами!
Всем привет, я новичок и на форуме и в Копейске 🙂, кто подскажет по поводу школы №7? (и детского сада № 52 на будущее)
Я тоже новичок.И тоже жду отзывов о яслях 61.А еще может кто посоветутет,у кого можно покупать козье молоко?
Надя.ru, привет 🙂 я  по номерам не знаю... Не те ясли, которые возле янтаря находятся?
Angelika, добро пожаловать! 🙂 У меня нет инфы 🙁 Знаю только что в 52-ой садик большуууущая очередь!
Angelika,Привет!Насколько я знаю школа не плохая, там очень хороший директор, он оснастил ее всем современным.И даже девушка с форума его дочь ("Одаренка" Оля)Она правда тут давненько не писала, но на сайте бывает.От знакомых слышала, что хорошая школа, рядом там еще школа искусств есть.
Надя.ru,Привет! Про ясли, если возле Янтаря, то слышала, что не очень.Хотя кому как, дети все разные и воспитатели тоже - как повезет!
Спасибо, девочки за поздравления!!!
*kopeeshka*,мы сейчас тоже пожалели, что раньше не крестили.
Кстати, крещение у нас на двоих обошлось в 2000р. с фотками. Как считаете, это нормально. В церкви на РМЗ еще дороже вышло бы.
мама Андрюшеньки, мда... православные церкви просто обдираловку устроили 🙁 А ещё церковь называется! 🙁 Мы крестились в католической церкви, так всё бесплатно. Сказали, кто сколько может, столько и оставляйте, но ничего не требовали! Даже крестик и мантию и свечку для деток бесплатно выдали!!!!!! Мои оставили рублей 300 в виде добровольного пожертвования, у нас тогда особо не было с собой.
Angelika, привет!
мы живем тоже в районе 7 школы и 52 садика.
в садик скоро пойдем- будут впечатления..одно знаю, что у него статус развивающего учреждения.
мама Андрюшеньки
Кстати, крещение у нас на двоих обошлось в 2000р. с фотками. Как считаете, это нормально. В церкви на РМЗ еще дороже вышло бы.