Дети74.ruархив форума

Семейный отдых на озерах Челябинской области. Помогите определиться с выбором)))

5 116 сообщений · 1 133 412 просмотров · стр. 36 из 128
Фиалёна, впервом корпусе. Номера понравились, на 4-ом этаже вообще номера вкот.явно гораздо реже селятся, они вообще как нетронутые стоят🙂но нас и наш на втором этаже полностью устраивал
klimentina
Для деток лучше всего Калды.Пока не нашла другое озеро которое бы настолько меня устраивало.Езжу туда уже более 10 лет.

Согласна полностью! Мы ездим сюда уже 8 лет. Озеро теплое, неглубокое. Мы и сейчас на базе отдыха с детьми здесь.
Калды - отличное озеро, в детстве всё лето там проводили
Гипотенуза, на какой вы базе? есть свободные домики?
Forward
Калды - отличное озеро, в детстве всё лето там проводили
Гипотенуза, на какой вы базе? есть свободные домики?

Мы на базе Коксохим***монтаж, живем в корпусе,в трехместном номере,завтра уже домой поедем (отдыхали неделю). Домики в выходные заняты все, в будни есть свободные.
Гипотенуза, а цена за номер какая? В смысле без скидок, для людей со стороны.
Девочки, кто-нибудь был в д/о "Звездный" на Акакуле?
Какая там вместимость в самых дешевых номерах? Матрас на пол влезет? 🙂
Pretty,в личку ответила.
и мне напишите)
Melamory
Olas, на Тургояке с палаткой можно попробовать встать на б/о Серебряные пески, стоимость 200 руб. Но сначала узнайте, есть ли место, т.к. там не так много его, а палаток много. Сама б/о очень хорошая.
Есть еще по пути к этой базе палаточный городок, стоимость не подскажу.

Melamory,всё время путаю золотые и серебряные пески, что из них находится почти сразу за Инышко?
мы мимо каких-то песков ездим на Лесную поляну, но там недешево получается 350 руб /сут за машину, 150 руб/сут за палатку и 200руб за бронь(звоним-занимаем место в начале недели)
Оля-ля, сразу за Инышко Золотые пески