Дети74.ruархив форума

Январь-июнь 2009 № 25. Золотая осень.

1 488 сообщений · 99 353 просмотров · стр. 36 из 38
Valensia, вот у нас такая же канитель уже 2 ночи. без конца встает. а я если спать хочу то сильно не разбираюсь -  хватаю его и сквозь сон ругаю, в охапку под бок и титьку сую. муж грит я всю прошлую ночь его так тискала и ругала :смеется:
ВкУсНяШкА
Девочки мне ему на лицо чтоль настой поливать,у нас кроме головы,больше нигде нет.И умываю я его часто т.к. сопли текут,скорее что съел в тихушку,хотя именно такая сыпь в первые у нас :не знаю:

Ну а почему ты аллергию отречаешь?Пропей зиртек и не мучайся!Ну и в травках покупай - лишним не будет(можно как вариант ромашку или другую травку заваривать и салфеткой лицо протирать)
ВкУсНяШкА
мама Андрюшеньки,кожу с писюна на кончик стягиваете,вот вам и щель ее и промываете и капли капаете :ой засмущали:
а у нас опят темпа 37,5 девочки сбивать ее или ент???

Зачем?До 38 и даже выше не сбивают!Дай организму самому побороться с болячками!
Lia
Valensia, вот у нас такая же канитель уже 2 ночи. без конца встает. а я если спать хочу то сильно не разбираюсь -  хватаю его и сквозь сон ругаю, в охапку под бок и титьку сую. муж грит я всю прошлую ночь его так тискала и ругала :смеется:

Вот и я также,а муж мне потом с утра высказывает за жестокое обращение с детьми :смеется:Правда я при этом сама поскуливаю)))
Ставропольчанка
ВкУсНяШкА
мама Андрюшеньки,кожу с писюна на кончик стягиваете,вот вам и щель ее и промываете и капли капаете :ой засмущали:
а у нас опят темпа 37,5 девочки сбивать ее или ент???

Зачем?До 38 и даже выше не сбивают!Дай организму самому побороться с болячками!

+ 1000
Меня больше беспокоит, когда ре реально больной (сопли, кашель), а темпы нет
Ставропольчанка,да я уже незнаю на что думать  :sad:
Девочки я все таки дала ему нурофен,сейчас только уснул,без нурофена сегодня только 15мин. проспал :cry:
ВкУсНяШкА, ЗЮБЫ!
мама Андрюшеньки,
мама Андрюшеньки
Valensia,у Кирюши сколько зубов?