Дети74.ruархив форума

УШУ. Кто занимается-поделитесь впечатлениями!!!

749 сообщений · 212 487 просмотров · стр. 17 из 19
marissa,Миша сразу в полуфинале был?
Из-за разного количества участников кому-то повезло больше, кому-то меньше)) кто-то больше дралсЯ, кто-то меньше
Мой старший 4 годы занимался таолу, довольно успешно.  После лагеря пришел к младшему брату в саньду.  Опыта мало, пара месяцев, во второму бою продул 2-1((
А младшего в ровно 6 лет не взяли насоревнования
АглаяН,нет. С четверть финала боролся
svetofor
Девочки, кому форма нужна :roll:, синяя с красной окантовкой на рост 110-130 см , 3 раза использовали на соревнованиях. Живу на Северо-Западе, отдам за 500р.
Разбирали шкаф с дочкой и нашли, год уже на плавание ходим после ушу, нам она точно не пригодится больше 🙂

Как с Вами можно связаться??
LightL@na

Тоже продам новую форму для УШУ
на рост 120-130см.
Цена 700 руб.
Живем на северо-западе(около Малибу)

Здравствуйте! а пояс к форме есть?
Как с Вами можно связаться
marissa
Alma mater, это мой наверное 🙂 в виде исключения разрешили. Страдал весь вечер что 2 место занял
Я думала там ещё были шестилетки
он очень достойно для такого возраста выступил, мне так понравилось)
про других не знаю, официально с 7 лет, судья просил поддержать самого маленького участника соревнований, поэтому я подумала, что один.
наш младший точно созреет в 6 лет для поединка, каждый вечер одевает всю защиту старшего брата и ходит в ней, просит ему свою купить. ну и ходит самый маленький в группе 4-5 лет. ему только 3 исполнилось. маленько вредничает, когда я вожу, с папой все ок.
Моя впервые проиграла... девочке из Галича (кажется)..расстроилась,но пока домой доехала уже решила, что в следующий раз ее победит обязательно! И я тоже так думаю, просто техники были разные, моя сильна в ударах руками и ногами, а та девочка сразу за ноги хватает и валит...по очкам проиграли мы, но опыт очень ценный, знаем над чем теперь работать 😉
Giltoniel