Дети74.ruархив форума

Делимся секретами выращивания цветов!

678 сообщений · 122 572 просмотров · стр. 17 из 17
Ludmila,какая красавица, просто слов нет!
Ludmila, цвет шикарный! Это плюшка или зональная?
AN_G_EL, Лен, это кажется королевская. Я в пеларгониях совсем не разбираюсь и Оля мне ничего не рассказала про нее.
Ludmila,AN_G_EL, это королевская. По листьям видно.

Ludmila, красивый, глубокий цвет!
babochka, ЛенА, спасибо!
оленька0402
AN_G_EL,Лен, ты знаешь, я тоже больше цветов ждала, листвы тоже много и крупная, может в этом году много влаги?

Настурция обильнее цветёт на небогатой гумусом почве,а на удобренной листья жируют..
И ещё: всё растение-съедобно,можно использовать вместо горчицы,растерев в кашицу семена.
я украшаю салаты цветочками и они вместе съедаются.
Джум, понятно.
А у меня как раз высажена на месте где в прошлом году еще перегной лежал )))
Девочки, поделитесь планами, что будете делать в дальнейшем с хризантемками из СЗ (от Егорьевского)? У меня они еще не зацвели даже!
Ludmila
Девочки, поделитесь планами, что будете делать в дальнейшем с хризантемками из СЗ (от Егорьевского)? У меня они еще не зацвели даже!

тоже озадачена, что с ними делать, наросли хорошо, но не цветут, что дальше?
Было очень немного сортов начинающих цветение в августе и сентябре. Да еще в этим летом вполне может быть не хватило солнечных дней, чтобы они во время зацвели.
Сейчас нужно череночки с кустков взять (а еще лучше надо было в августе это сделать) и дома их передерживать. Ну а кусты можно оставить в саду, в друг повезет и они перезимуют.
AN_G_EL,Лен, а если весь куст и, например, в подпол?
оленька0402, можно поэкспериментировать. Но то что я читала именно про эти хризы - черенкуют.
Своего опыта нет ))) И не появится ))) Так как мои черенки после высадки в туже ночь попали под заморозок (((

Обычную хризу, купленную в прошлом году у бабуськи, я выкопаю, разделю и в горшок домой. Она нормально дома у меня перезимовывала.