Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки зима-весна 2010-11 (том 7)!!!!

1 502 сообщения · 110 099 просмотров · стр. 14 из 38
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,1063.2070.html - я там выложила пару своих фоток...пора уж и миру показаться :ой засмущали:
Девочки, я сама до сих пор смеюсь, как вспомню)))
fosia,Такая светленькая, лучистая)) А сабакен, такой взгляд страшный блин, пронзительный. Волк просто таки)))
fosia, а я уже сегодня была в той темке, полюбовалась на Вас, мадама))!!! красота!
а собакен лайка да?))) глаза у них суперовые))) ты случайно не на Комсе живёшь)) у нас помню в доме девочка жила, дак у неё было две или три лайки ,я всё любовалась ими, когда она их выгуливала))
пи. си, уже увидела что это хаски, не разбираюсь...сорри :lol:но красавец
Kroshka, надо уже было мужчину брать в оборот))))))))))))))я надеюсь твой муж форум не читает))??
Веснушк@,куда мне его в багажнике прятать :2funny: замерзнет) Визитку же оставил, пусть гуляет пока на свободе 😀
Ни че скоро весна, еще пособираем грибов :2funny:
Я ему сама читаю :angel:
Kroshka, ты еще та приколистка!!!
Kroshka, а куда ты с малым дитем то все ездишь?
Kroshka,зови меня по "грибы!"😉)))))я ещё тот грибник))))))) ха-ха-ха :2funny: :2funny: :2funny: :2funny: :2funny: :2funny:
Olesss,да где меня только черти не носят)))
Веснушк@,АНютка, само собой))) мне тут подсказывают грибов по весне не бывает, только коты мартовские))) так что фиговые из нас с тобой грибники :2funny:
Кстати, красотулечки-уже мамулечки, вы в курсе, что все, кто родился в январе 2011 - это еще Тигрята. Так как только 3 февраля 2011 г. по восточному календарю наступит год металлического (белого) Кролика. И уже с 3 пойдут Крольчата... 🙂))
Kroshka, а кто подсказывает, муж??????)))))))))) :2funny: :2funny: :2funny: тогда пойдём отлавливать котов)))))) хотя я как-то больше собак люблю)))))))))и тут остапа понесло))))))))
Веснушк@,на безрыбье и рак рыба :2funny: :knuppel2:Будем брать голыми руками :lol: