Дети74.ruархив форума

Январь-июнь 2009 № 49. Весенне-позитивный)

1 502 сообщения · 103 023 просмотров · стр. 12 из 38
Svetusik
Voronaya, в тазом предлежании разве сами рожают?
вообще то нет, но моей свекрови это было сложно объяснять. Есть конечно случаи естественных родов, но их не очень много.
Мама Арсюши
Ставропольчанка,МАркушу с мини даткой

Спасибо!
Voronaya
Тан4ик
Svetusik, а я так боялась сама рожать, что была согласна на КС заранее. Но все равно родила сама - врач убедила.
я как то тоже не сильно переживала, приняла КС как должное.
мне кажется в эти моменты не о себе думаешь, а о ребенке.
Voronaya
Svetusik
вообще то нет, но моей свекрови это было сложно объяснять. Есть конечно случаи естественных родов, но их не очень много.
да...есть случаи, когда и после первого кесарево сами потом рожают, вот только не всегда все заканчивается хорошо...(((
Voronaya
Svetusik

дааа, бабушки если уж что-нить себе в голову вобьют - не выбьешь.

Svetusik, у меня попа узкая, вот я и боялась сама рожать
Svetusik

Раньше-то рожали!Сейчас просто не допускают,чтоб осложнений не было
Svetusik
Voronaya
Тан4ик
Svetusik, а я так боялась сама рожать, что была согласна на КС заранее. Но все равно родила сама - врач убедила.
я как то тоже не сильно переживала, приняла КС как должное.
мне кажется в эти моменты не о себе думаешь, а о ребенке.
вот вот, да я и понять ничего не успела честно говоря! еслиб планово кесарили - я бы наверное со страху померла. А так в 5 воды отошли, пока клизмы и переодевания, пока осмотр, уже было открытие очень большое и в 6-14 моего карапуза уже достали.  Даже и испугуться то не успела.
Тан4ик,узкая?!Да лан тебе -вроде нормальная))Сейчас вон даже фотки дял достоверности посмотрела)))
Ставропольчанка
Svetusik

мне кажется "раньше" от этого много женщин и детей в родах  умирало
Ставропольчанка, 🙂 🙂 🙂  42 р-р
Ставропольчанка
Svetusik