17 марта 2011, 10:06
Svetusikвообще то нет, но моей свекрови это было сложно объяснять. Есть конечно случаи естественных родов, но их не очень много.
Voronaya, в тазом предлежании разве сами рожают?
Svetusikвообще то нет, но моей свекрови это было сложно объяснять. Есть конечно случаи естественных родов, но их не очень много.
Мама Арсюши
Ставропольчанка,МАркушу с мини даткой
Voronayaмне кажется в эти моменты не о себе думаешь, а о ребенке.Тан4икя как то тоже не сильно переживала, приняла КС как должное.
Svetusik, а я так боялась сама рожать, что была согласна на КС заранее. Но все равно родила сама - врач убедила.
Voronayaда...есть случаи, когда и после первого кесарево сами потом рожают, вот только не всегда все заканчивается хорошо...(((Svetusikвообще то нет, но моей свекрови это было сложно объяснять. Есть конечно случаи естественных родов, но их не очень много.
VoronayaSvetusikвообще то нет, но моей свекрови это было сложно объяснять. Есть конечно случаи естественных родов, но их не очень много.
Svetusik
Svetusikвот вот, да я и понять ничего не успела честно говоря! еслиб планово кесарили - я бы наверное со страху померла. А так в 5 воды отошли, пока клизмы и переодевания, пока осмотр, уже было открытие очень большое и в 6-14 моего карапуза уже достали. Даже и испугуться то не успела.Voronayaмне кажется в эти моменты не о себе думаешь, а о ребенке.Тан4икя как то тоже не сильно переживала, приняла КС как должное.
Svetusik, а я так боялась сама рожать, что была согласна на КС заранее. Но все равно родила сама - врач убедила.
СтавропольчанкаSvetusik
Раньше-то рожали!Сейчас просто не допускают,чтоб осложнений не было
Ставропольчанкамальчиков просто нельзя рожать самим в тазовом, так как у них потом проблемы по мужски могут быть, которые грозят бесплодием, а вообще - раньше действительно рожали сами.Svetusik
Тан4ик
Ставропольчанка, 🙂 🙂 🙂 42 р-р
Тан4ик
Ставропольчанка, 🙂 🙂 🙂 42 р-р
Тан4икСтавропольчанкаSvetusik