Дети74.ruархив форума

Наша Мама умерла при родах... Как теперь жить?

249 сообщений · 57 734 просмотров · стр. 5 из 7
Наталина
Ооооо да у нас в темке по ходу врачи объявились................. пошли себя защищать..........

Я не врач и у меня нет ни одного знакомого врача, и я не защищаю врачей. Просто как то противно, когда человек сам виноват в какой то степени в случившимся, а потом пытается свалить все на другого. Уже не раз обсуждалась тема про домородство и отказ от медицины. Раз уж ты отказался, то не надо потом врачей то обвинять. Я считаю, что в таком вопрсе как РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА, надо перестраховываться 10 раз и если говорят ложись в больницу, то ложится. И врачу регялрно показываться надо, даже если беременность твоя протекает хорошо и никаких жалоб нет.
Муcя, если вы не врач то откуда у вас столь подробная информация?
Если все действительно так, как пишет Муся, то врачи не виноваты.
Муcя Я считаю, что в таком вопрсе как РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА, надо перестраховываться 10 раз и если говорят ложись в больницу, то ложится. И врачу регялрно показываться надо, даже если беременность твоя протекает хорошо и никаких жалоб нет.

+100000000
Ульянка

У нас в Миассе эта информация уже давно появилась. Сейчас проводится проверка и выявляются такие подробности.  
Наталина
И думать не над чем. Остались сиротами 4 малышей!!!!!!!!!!!! о чем думать то еще((((
сейчас врачи наговорят в защиту себя чего угодно Оленька а ты порчитай мой пост выше. Я тоже вру? когда на моих глазах оан взяла ручку и начала писать всякую фигню((( Приговаривая ну ляжешь ты у меня в 7 роддом.......
Нет дорогая есть врачи с большой буквы!!!!!!!!!!!!!! а есть так себе.....

остались сиротами- сочувствую, потеряли маму- это большое горе.. очень большое..
мы просто всей ситуации не знаем,вот подробности новые выясняются о домашних родах и отсутствии должного наблюдения беременности в ЖК.. так ведь тоже быть не должно,понимаешь,Наташ..
в любом случае грустно, папе сил и терпения!