Дети74.ruархив форума

*Нашим деткам скоро 2 - подрастает детвора!* Июлята-декабрята '09

882 сообщения · 72 726 просмотров · стр. 4 из 23
tata_bogd, я просто наверно рождена для вождения автомобиля. Только как с мужем будем машину делить не знаю. Придется задуматься о покупке второй машине.
Анькоу, это по началу в кайф машину на стоянку ставить, а потом так в лом! Хотя согласна машина- свобода, но только когда муж под окна подгонит, заправит ее до этого, потом отгонит. Кстати как у вас с заправкой, у меня стаж 8 лет, и я ни разу одна сама не заправлялась! С Ириной - Polundra, даже водителей на заправке просили, ну не мое это 🙂
nastena_angel, пока сама не заправлялась, завтра хочу с инструктором заехать заправиться.
Водить тоже нравится - ездила за рулем до 38 недели беременности, а потом как Кате 1 исполнился опять села 🙂
Между прочем мне очень сильно повезло с инструктором. Мальчик суперрр. Объясняет так что с первого раза все понимаешь, и все получается.
Анькоу, Еще есть заправки, где заправляют сотрудники данного заведения 🙂 Муж когда в долгую командировку собирается - даже адреса оставляет 🙂 Но в этот периодя папу привлекаю 🙂
Мне кажется что у нас в Копейске таких заправок пока нет.
По поводу заправки, мы с подругой заехали на заправку, она впервый раз сама заправляться поехала, не знает как, подходит к другому водителю и просит: "заправте меня, пожалуйста", потом видя реакцию дяденьки :shock:, объясняет, "помогите вставить пистолет" :razz:
))) я тоже не люблю заправляться..
лето закончилось не начавшись, блин)
тетешечка,будем надеяться,что еще будут жаркие денечки.
Жарких уже не будет, но хоть не такие бы мокрые.
Может немного не в тему про машины, но стоит самоуверенность за рулем  отличать от уверенности. Второе лишь положительно влияет на вождение, а вот первое приносит только вред. Сама научилась заправлять машину, когда муж уехал в командировку и оставил мне ее "тренироваться".