Дети74.ruархив форума

Кто планирует беременность??? Даешь октябрьский беби-бум )))

1 496 сообщений · 136 805 просмотров · стр. 2 из 38
begesha, не гадай. Не изводи себя. Собирайся и с результатами анализа к врачу. Чем быстрее, тем лучше.
begesha
Девочки,у меня что-то плохое происходит,ХГЧ 34,67
прогестерон 12,15
что это?внематочная или замершая Б?я схожу с ума
иди срочно прямо сейчас к доктору. Мне кажется, это низкий ХГЧ. Но я не врач.
Удачи тебе!!! Очень переживаю!!!
Наф@ня
begesha, Я в этом не понимаю, вот нашла таблички, посмотри http://for-pregnancy.narod.ru/analiz_table/rezultat_analizov.htm
а нормы в каждой лаборатории разные. В прогрессивке другие цифры, вроде.
Бегеша, беги или звони врачу, тем более пн сегодня, все работает.
begesha,мне кажется не слишком хорошие цифры и надо срочно нестись к врачу.
Я тоже ОЧЕНЬ надеюсь на этот цикл.Удачи нам всем, девочки!!!
begesha
прогестерон 12,15

эти цифры явно не о чем хорошем не говорят!!! надо срочно бежать и выпинывать все двери и преграды и узнавать что и почему!!!!!!
begesha, А какой срок у тебя?
И напиши не просто цифры, а еще и ед.измерения. Это тоже не маловажно.
Это точно не внематочная Б. При внематочной уже давно бы от боли на стенку лезла (это если срок Б от 5 недель).
Иногда низкий уровень ХГЧ обусловлен плохой работой ЖТ, я знаю девочку, которой ставили уколы ХГЧ, чтоб сохранить Б, и как не странно сохранили.
тебе щас конечно лучше к врачу, показать все анализы, сделать УЗИ. И не накручивать себя раньше времени.
Выделений никаких нет?
begesha, держу за тебя кулачки @@@@@@@@@@
begesha, Женечка, солнышко, как же я за тебя переживаю. Что же это такое то? Ты наверное, уже побежала к врачу, я изо всех сил буду держать кулачки, чтоб все было хорошо. Отпишись вечером обязательно.
Shatty,я еще не поздравила тебя! От всей души поздравляю!!!
begesha,как дела? Кулачки тебе на удачу@@@@@@@!!!!
begesha, держись, родная!!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Может, они анализы перепутали?????