15 октября 2011, 05:06
Майрик, спасибо...у модели выбора не было мама-мучительница твердо решила что нужны новые фотки :смеется:
Натуся-колючкаБильярдные столы например. Сукно явно там не моют))) Кожаные еще протереть можно, а тканевые диванчики думаю никак. В самих саунах скамейки, дерево - как его обработать-то? Ладно кафель еще как-то можно пошеркать. В общем там как в "обыске и свидании" лампой осматривать нужно. Извините за мои доводы.birdieубирать-то убирают. только, например, джакузи как ни мой - всё равно всякая гадость полезет((
Olesss,я не любитель саун, просто мне рассказали, че там происходит, всякие девочки и мальчики ходят, и как их потом не особо убирают. Тем более ребзя вести. Бррр(((
Olesss
караоке попить
birdie
Olesss,к знакомым может и стоить ходить, плохого не посоветуют. Но у меня к сожалению знакомых работающих в банях и саунах нет. Поэтому такое мнение.
Веснушк@
Девчи, видели в трубе ролик: про рыбу моей мечты, ййййазь)))))))))) мы с мужем так ржали, аж до колик, потом ещё когда ремиксы на него смотрели)))
http://www.youtube.com/watch?v=9eKRqyuIEy4
Olesssу меня тоже знакомая работает. занимается уборкой номеров. но джакузи всё равно невозможно идеально помыть - на себе проверено. пришли мы как-то с мужем, стали набирать джакузи, включили "гидромассаж", а из этих бурлилок полезла всякая бяка, волосы и пр. фуууу, короче.
Натуся-колючка,birdie, ой, девочки, почитала вас и ахнула! вы в каком веке то живете??? Во-первых, щас все микробы уничтожаются и тепмературным режимом и средствами специальными, поэтому в хорошо вычищенных джакузи "ничего не плавает". Во-вторых, у меня знакомая работает в сауне администратором и я точно знаю, в какие безопасно ходить, а какие для интимных услуг предназначаются. ну и конечно, же свобода выбора - кто не хочет, тот не ходит!
Мы с друзьями раньше оч. часто выбирались в баню и бильярд поиграть и караоке попить, ну и попариться конечно.
Вообщем, я за водные процедуры!!!
Елена Чебыкинаприсоединяюсь! Поздравляю!