Дети74.ruархив форума

Январята-Июнята 2011 г. Том 24. Первый снег, первые шаги-2...

1 432 сообщения · 83 215 просмотров · стр. 11 из 36
birdie
Серебряшка,Кать ты кем работаешь?
А вообще девочки интересно кто чем по жизни занят был до декрета?
Я бухгалтер. Меня сейчас просто напрягает уже жизнь без подсчетов, но на основную работу не выйти, а так в поиске подработки)

я работала старшим оператором (ведущ специалист по клиентскому обслуживанию) в ЗЦ

Натуся-колючка,всегда пожалуйста , обращайся !!  😉
Натуся-колючка, реально попасть в тот же день когда приедите к ней записываться или на следующий примет, точно не позже. Но надо ехать к 7-30 на Дружбы, 2, искать ее в отделении и говорить что хотите к ней на прием. По телефону записаться нереально, точнее реально, но где-нибудь на февраль
девочки, у кого получилось скачать меню Ёжика, скиньте мне, пожалуйста. а то выдает ошибку.

Lapatusya, это платно или бесплатно?
мы бы лучше платно записались и не парились. не сильно срочно, но и откладывать не охота. если есть проблема, то уж лучше вовремя начать лечить ребза
Натуся-колючка, Маша правильно написала

sutemeva, хороший Лор коЛЕНОВА, В лОР-цЕНТРЕ, но прием стоит 1200
sutemeva,у нас 2 лора, одна Чуракова вроде(странная такая на гота похожа🙂) вообще дама ну оооочень странная, вторая вроде бы и молодая и все такое, но впаривает только платные услуги.....мы с Мишей ходили в добрый доктор Вилков если не ошибаюсь.
Натуся-колючка

Patrizia, с первым зубиком вас!!!

у нас скоро третий вылезет - верхнюю десну тааак раздуло!
Свет яж говорила вчера ,что это ОН))ЗУБЫК)))
унас уже она месяц набухшаяя, а нету где то(((
Натуся-колючка
Серебряшка
Девочки,у кого не выкупились платья для малышечек !!
http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=5255
моя любимая закупка фирменных платьев!
эх, ещё бы ай\\\ас с колготками...