Дети74.ruархив форума

Итоги выборов в Государственную думу 4 декабря 2011

846 сообщений · 64 324 просмотров · стр. 19 из 22
Дочкинамама,да ну. коммунисты оставют) наверное.

myr
Я так понимаю, что все согласны с результатами выборов?
а что вас подтолкнуло к этой мысли? прошпрощения за вопросом на вопрос))))
X-Tinal
Пелагия, на судьбу уже не надеетесь ?))
Это к чему ?????? Просто интересно побеседовать.
Пелагия, да я вам вопрос задавал по поводу того, что что-то знаете, если помните )
Ко-Эль .
[quote
Кстати касательно просвещенной Европы, которая на раз собирается на митинги - в Голландии пару лет назад на митинге с грохотом упало железное ограждение, так толпа испугалась что терракт и ломанулась в панике. Несколько человек пострадали. Так тоже бывает 🙂

Кстати, когда  при Сталине народ боялся и молча все терпел, миллионы людей в итоге погибло.
Naddinka
Qwayess, мне не важно какая партия у руля (ну кроме коммунистов). Я в них не разбираюсь почти. Мне не нравится когда моё конституционное право выбора (пусть и чисто номинальное) отбирают и смеются в лицо, когда людей принуждают к чему-либо насильно тоже не нравится. И я хотела бы сказать только об этом.
горячо и полностью с вами в этом согласна.
но бороться же нужно начинать на этапе когда все это началось, а не после того, как все это произошло. но ведь никто в здравом уме почему то не пошел жаловаться на своих директоров - мол вот, принуждают. выкладывают анонимно в инет.
НИКАКИЕ митинги не откатят результаты выборов.
ЕР обосралась, потеряв конституционное большинство и это хороший знак))))
дальше будет только лучше. я знаю (с)  :coolsmiley:
Naddinka, кстати тут чуть-чуть про прошедшие и не очень в думу партии... и правильно что Вы в них не разбираетесь, толку-то в них мало, а вот правда - она важна 🙂 http://www.ec***ho.msk.ru/blog/shenderovich/836790-echo/
Lelvani
X-Tinal, может, прикрыть темку на ночь? Модераторы - не Дунканы Маклауды, им спать хоцца)