Дети74.ruархив форума

Варикоз, сосудистые звездочки на ногах((- у меня их не будет))))

1 275 сообщений · 188 740 просмотров · стр. 32 из 32
Аскорбинка,сходите на узи и там все ясно будет) я думала венки у меня наружные, ничего страшного,,, а оказалась проблема вся от внутренне вены) врач посмотрит и все вам скажет
Хочу рассказать о своих впечатлениях о клинике Борсука Дениса Александровича (клиника современной флебологии). Как уже говорила, запись у них сейчас на конец апреля, но я сама врач, и пришлось подключить все свои связи, чтобы записаться на прием. Даже здесь на форуме просила поменяться, чтобы попасть пораньше 🙂 В итоге, меня записали на прием на 21.15, то есть уже после закрытия клиники. Сразу сделали склеротерапию, потому что скоро уже лето, нужно быть готовой. Вообще могу сказать, что мне все очень понравилось, но как врач, я ориентируюсь только на профессионализм. И тут я могу сказать, что Денис Александрович - это настоящий Профессионал! Он не просто врач, он настоящий Ученый! Сейчас ему 31 год, а через 2 года у него уже защита докторской диссертации! Для тех, кто не понимает - стать доктором наук в 33 года может только уникальный человек! И конечно я желаю ему, чтобы в ближайшее время после защиты докторской, он стал и профессором! В апреле он делает доклад в Италии! Многие доктора сейчас ездят слушать чужие доклады за границей, но, чтобы самому выступать перед иностранцами - это очень не просто. На меня конечно все это производит большое впечатление. Честно говоря, мне становится даже немного грустно, что так мало наших коллег, кто так безумно любит нашу профессию. А уж про нынешних студентов я и говорить не буду. Будем надеяться, что таких Профессионалов будет становиться только больше! Желаю всем удачи! Будьте здоровы!
Zebra1985,спасибо за отзыв
Zebra1985, спасибо за отзыв, вам как коллеге виднее конечно, но на меня этот доктор не произвел впечатление, все как то поверхностно, особого внимания врачебного не увидела, или у него поток просто