27 апреля 2012, 08:25
ВкУсНяШкА,не знаю...и то, и то охота)))
Ставропольчанкатак устройся на работу и планируй ребеночка,2 в 1 так сказать)))
ВкУсНяШкА,не знаю...и то, и то охота)))
ВкУсНяШкАannushka_84и мы в панаме и мастерке еще ходим 🙂
Мы тоже еще в панамке. Но у нас прям такой ветер неприятный, а сегодня так вообще ветровку одевали. Может я после болезни дочи так побаиваюсь. Но в трусишках и футболке я ее еще не готова выпускать. Если учесть, что сама еще кофту не сняла...
Ставропольчанка
ВкУсНяШкА,говорю же, что так не получится, кто меня будет постоянно к врачу отпускать и а всякие обследования/анализ и т.д.?
Ставропольчанка
Тан4ик,да вот то и значит, что под постоянным наблюдением. У меня осложнения не сильно хорошие были (последствия до сих пор разгребаем).
Ставропольчанка
Тан4ик,скорее всего лежать, так врач говорит
Ставропольчанкада прям, чё уж про меня тогда говорить, после института опыта нет, через два года на работу, будет мне 27 лет и двое детей и то думаю найду работу и буду обязательно кому-то нужна, конечно сначала придется опыт получить и поработать с небольшой зарплатой, ну и курсы какие-нибудь перед выходом на работу закончить.
Вот и думаю - если искать работу, то о беременности можно и не думать, равнозначно и наоборот. Я вся на распутье: если беременеть, то совсем уже выпаду из работающего населения (кому я буду нужна после 7 лет сидения в декрете, да еще и с двумя детьми в 30-то лет). Если искать работу, то о втором можно забыть, так как не будет у меня потом времени ни на какое планирование инаблюдение у врача. Вот что делать-то?
ВкУсНяШкА
Кстати идет голосование я и Мама Андрюшеньки участвуем в нем,поддержите нас
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,44414.msg2542618.html#msg2542618
Margaritta
... муж задумался - может отрубить его этот интернет?! 😀
ВкУсНяШкАмы уже с августа хотим и до сих пор месяц ходим 2 недели дома сидим с соплями(