Дети74.ruархив форума

Любимый парфюм... какой?

531 сообщение · 115 550 просмотров · стр. 14 из 14
AES
Natalis, мне еще чина вайт хочется попробовать. Не брали?
он особенный...пробовала...на любителя но мне нра)))
черный афганец-грубый...остальные не помню.
Natalis, а вы линейку Амуаж не пробовали? Это самые мои любимые. Наиболее : Ciel  Amouage , Dia  Amouage , Reflection  Amouage
AES
Natalis, а вы линейку Амуаж не пробовали? Это самые мои любимые. Наиболее : Ciel  Amouage , Dia  Amouage , Reflection  Amouage
нет..не нашла там свое...
я любитель монталь зимой( на мех и мммм),молекула летом на кожу,т.форд осень  и сладкий есть аква ди парма...из масс маркета- пако рабан один но клевыйй))))тоже для холодной погоды...остальные стоят.

после селективки мало какой люблю..
Хочется чего-то нового. Мои любимые парфюмы приелись уже, хочется какого-то нового, свежего запаха.
Хотела у вас спросить, кто чем пользуется, какую парфюмерию вы предпочитаете, какие любимые бренды?
А еще по поводу подделок хотела узнать, если заказывать через интернет, то большой ли шанс на подделку нарваться?
Мне нравится Диор Жадор, киллиан (Хорошая девочка становится плохой)
JanaDigileva
А по поводу мужской парфюмерии что можете сказать? Хочу что-то хорошее выбрать мужу в качестве подарка на день влюбленных. Пока что думаю вот из таких парфюмов Lacoste что-то выбрать. Как думаете, хороший ли бренд духов? В магазине мне запахи понравились. Пользуются ли ваши мужчины такими духами?
Лакост нравится и женский, и мужской.
Эклат нравится
Atlasa
Хочется чего-то нового. Мои любимые парфюмы приелись уже, хочется какого-то нового, свежего запаха.
Хотела у вас спросить, кто чем пользуется, какую парфюмерию вы предпочитаете, какие любимые бренды?
А еще по поводу подделок хотела узнать, если заказывать через интернет, то большой ли шанс на подделку нарваться?

мне нравится жадор от диор и том форд слива