Всем привет! Вчера по объявлению забрали щенка дворняжку, 3 мес., девочка. Подскажите как правильно воспитать? А то опыта у меня нет. Из собаки хочется воспитать для сына друга, но и , конечно же, защиту на будущее. Сын (полтора годика) немножко побаивается ее, так как она кусается, правда не больно, но у детишек все равно кожа нежее, чем у взрослых. Уже можно щеночка как-то отучать кусаться, или подождать нужно?
19 ноября 2012, 11:55
nastasia_tru, поздравляю с прибавлением)) есть темка про собачек http://deti74.ru/forum/index.php/topic,33523.0.html
19 ноября 2012, 16:13
nastasia_tru, нужно) можно слегка шлепнуть газеткой и отвлечь на другие игрушки. Щен воспринимает сына как щенка-друга, и игры у него соответствующие щенячьим - кусалки-догонялки). сам ребенок не сможет противостоять щенку, так что сами следить и не позволяйте щену делать того чего вам не хочется видеть ни сейчас ни в будущем, напр кусать ребенка)
воспитывать надо сразу не оставляя на потом, главное как с детьми - последовательность) Если один раз что-то запретили,то это нельзя всегда. Решили не пускать щена на кровать - не пускайте никогда, решили не кормить кусочками на кухне - не давать никогда и т.д. вы теперь для щенка его стая, а в стае должен быть вожак, должна быть выстроена иерархия. И надо дать понять щенку, что ребенок даже маленький все равно в стае стоит выше его - щенка. и вы как вожак строго следите чтоб это положение не менялось)
а так-то воспитание дворняжки ничем не отличается от воспитания породистой собаки) все тоже самое)
19 ноября 2012, 18:48
Lenka 76, считаю, что не слегка, а вломить как следует, чтобы больше даже не думал поглядывать и заглядываться. У меня чем меньше животное, тем оно стоит выit по иерархии крупного. если что, крупное только поцарапают... Только вчера стригла 3 часа кокера, который просто с ума сходил (дышал, вырывался, кусался, ссался) пока его пытались подстричь....да писец просто. Поэтому предпочитаю сразу объяснить и закрыть "эту" тему.